Какое масло лучше заливать в двигатель, тест нагревом часть 2

  Рет қаралды 5,147,697

Denis МЕХАНИК

Denis МЕХАНИК

6 жыл бұрын

Кешбек сервис EPN возврат с покупок в интернете более 50% ali.pub/1mlub0
Проверяем способность масел выдерживать высокую температуру, Castrol, Motul, Mobil, Mazda, Addinol, Zepro, Eneos, Toyota, Газпром, Лукойл
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! www.youtube.com/watch?v=cu43B...
Отличный сканер для диагностики любого АВТО ali.pub/1qu428
АВТО ЛАЙФХАКИ ------ www.youtube.com/watch?v=v79qD...
ПРОДОЛЖЕНИЕ www.youtube.com/watch?v=HeEDJ...
ПОЧЕМУ МОТОР ЕСТ МАСЛО ----- www.youtube.com/watch?v=Mus_-...
Данное видео не является рекламой, и не показывает в полном объеме работу масла в ДВС. это мой способ по определению тех или иных свойств масла, могу в чем то ошибаться, пишите свои мысли в комментариях, и без грубостей!!

Пікірлер: 4 327
Mad Warrior
Mad Warrior 4 жыл бұрын
А теперь возьми и залей в ёмкости с выгоревшим маслом, моторные промывочные жидкости. Нагрев их и помешивая, проверь какие из них более эффективно убирают нагар от пригаревшего масла. Думаю это будет многим интересно
Феликс Абраменко
Феликс Абраменко Ай бұрын
Промыв.масло залив.в двигатель,вклячаеш двигатель и помешивай ,,скоко хочеш" 10-15 мин,двиг.должен пром.патом сливай промывку,как написано на банках.об этом забыли что ли.
пончик атмир
пончик атмир Жыл бұрын
@Сергей Хаванов 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Сергей Хаванов
Сергей Хаванов Жыл бұрын
Подзалупное масло
Элемент 92
Элемент 92 3 жыл бұрын
Осталось проверить при каких температурах разрушается закоксованная пленка. Должно быть до 2000 градусов цельсия. Так же еще было бы не плохо проверить на сколько хорошо смывается закоксовка тем же маслом от которого появилась закоксовка. Еще можно проверить какое масло быстрее стечет со стеклянной вертикальной поверхности.
Старый пердун
Старый пердун 4 жыл бұрын
Денис, будь осторожен с этими испарениями, даже без присадок они забивают легкие, и будут они у тебя как масляные фильтры. Помимо этого есть тефлоновые присадки, и уже при 200 градусах они разлагаются с выделением какого-то там вещества, которое в 10 раз токсичнее фосгена. Вычитал в википедии.
Yuriy 1982
Yuriy 1982 4 жыл бұрын
Во время эксперимента нужно показывать температуру каждого образца отдельно(например с использованием пирометра). Так как старая комфорта в разных местах может греть по разному..зная это можно просто подставить любого производителя
Александр Александрович
Александр Александрович 5 жыл бұрын
для чистоты эксперимента надо было в 2х экземплярах сделать образцы. после прожарки первой партии поставить на плитку 2ю партию в другом порядке расположения на плитке
Демьян Быков
Демьян Быков 4 жыл бұрын
+100
Dabbuger
Dabbuger 4 жыл бұрын
Да сто пудов плитка не равномерна нагрета, надо поменть местами
Hyundai Accent
Hyundai Accent 4 жыл бұрын
😂
STRAH
STRAH 2 жыл бұрын
Уважаю таких людей . Кто приносит пользу простому народу. Респект и уважения 👍👋
Руслан М.
Руслан М. 3 жыл бұрын
Надо точным прибором измерить температуру всей поверхности электролиты. Смущает то что с одного края масла начинают кипеть.
Jeny Derzki
Jeny Derzki 3 жыл бұрын
Для чистоты эксперимента в идеале нужно мерять температуру каждой ёмкости ,плита греет не равномерном по всей плоскости
Sever808
Sever808 3 жыл бұрын
Денис.Спасибо за тест масел.Благодаря твоему тесту.я нашел подходящее для своего мотора.Сделай свеженькую прожарку пожалуйста.Возьми в нее больше наших масел.Роснефть,лукоил люксовский,и т.д.
Александр Буликану
Александр Буликану 5 жыл бұрын
Плита явно греет с одной стороны сильнее, для чистоты эксперимента надо провернуть баночки по кругу на сто восемьдесят градусов, и повторить все
Bukva
Bukva 5 күн бұрын
@vladimir baydin чугун метал который очень хорошо проводит тепло и элемент обычно намотан спиралью и в изоляторах
Ерболат Омарханов
Ерболат Омарханов Жыл бұрын
Выгоднее зарубежные масла подделовать чем местный .... вот вам и фирма...
Sergei Belov
Sergei Belov 3 жыл бұрын
@Dmitry Vyacheslavovich А сам такое же покупаешь.Так Денис показывает какое лучше из покупаемых.
Артём Арти
Артём Арти 3 жыл бұрын
кАЖДОЕ МАСЛО ЕЩЁ ИМЕЛО БЫ по 2 экземпляра в разных сторон плиты
vladimir baydin
vladimir baydin 3 жыл бұрын
На видео видно, что провод к плитке подходит именно под теми маслами, которые закипели раньше, то есть нагревательный элемент там нагрелся раньше и грел сильнее!
Tólegen
Tólegen 3 жыл бұрын
Очень полезный эксперемент. Предложение: для подленности эксперемента выбрать масла для проверки только те за которые точно знаешь что это оригенальное масло а не подделка
слава
слава 3 жыл бұрын
Для чистоты эксперимента надо было местами поменять масла, вдруг нагревательный элемент греет неравномерно.
Жаноб Экс
Жаноб Экс 3 жыл бұрын
Отличный урок. Согласен с Павлом что надо бы ещё промывочные масла проверить.
Александр Беляев
Александр Беляев 3 жыл бұрын
Денис, спасибо за Ваши опыты. очень наглядно и информативно! Прошу на опыте проверить в сравнении масла вязкозти 5w40 и 5w50 Liqui Moly Sinthoil, Bardahl, Miller's, Лукойл Армотек, Kick's, Totachi. Заранее спасибо, Ваши подписчики.
Сергей Байгазов
Сергей Байгазов 4 жыл бұрын
Молодец, очень познавательно. Печально то, что много потделки и льют из одних бочек
Мелхи седек
Мелхи седек 4 жыл бұрын
Прочитав комментарии хочется согласиться со многими что эксперимент не полноценный , отсутствует в процессе проверка температуры каждого образца лазерным термометром, тк не исключено неравномерное прогревание из за расположения тена в плитке, добавить в тест образец подсолнечного и трансмиссионного масла , может они тоже не выпарятся и станет понятно что газпромовское больше трансмиссионное чем моторное, ну и где гарантии что масла все оригинал ? Например я видел такое зеппо зеленого цвета . Автор ты зря потратил наше время ! Если и тестить масла то на установке с трущимися поверхностями для выявления смазывающих свойств а не тупо выпаривать при нерабочей температуре
Den Pal
Den Pal 3 жыл бұрын
Эксперимент хорош, но среди купленного вами масла могло быть контрафактное, т.к. сейчас очень его много в розничных магазинах. Сам недавно на такое нарвался Тотал. Отработало пол года, затем давление масла в двигателе упало. Мастер на дилере сразу сказал что отработанное масло отличается от оригинала, по запаху и т.к. стало очень жидким. У меня сохранилась банка из под масла. Я посмотрел видео как определить контрафактность по признакам канистры. Оказалось что поддельное. Компания Тотал на мой запрос и подтвердила что такой канистры не выпускалось.
Japan rust Far far east
Japan rust Far far east 4 жыл бұрын
Может быть для кого то секрет,но многие ДВС едут благодаря закоксованным канавкам под кольцами,убери кокс,и компрессия покинет двигатель.особенно это характерно для новых высокофорсированных двигателей, которые очень слабо поддаются лечению.Так что думаю,эти масла специально для них и делают,отходил 200000+-50 и в магазин,за новым авто.Производить не выгодно вечные ДВС, кстати одна и та же марка масла,но разлитая на разных НПЗ отличается как небо и земля.Корейский eneos был очень долго одним из лучших в соотношении цена-качество,пока не начал разливаться у нас,превратившись в г...Наш ТНК Магнум 5w30 был не хуже мобила и в 2раза дешевле, потом видно решили что слишком хорошо,и задрали цену,уронив при этом качество продукции ниже плинтуса...Такая тенденция везде-завоевание рынка сбыта качеством или ценой,потом болт на качество,но цены стабильно вверх.
Александр Маркевич
Александр Маркевич 3 жыл бұрын
Отличное видео ,очень познавательно . Спасибо продолжайте с другими маслами.
w210 sarsenbaev
w210 sarsenbaev 3 жыл бұрын
Меняйте по чаще масло в двигателе и кпп не ждите когда закоксуется!
Шнюк Корнеич
Шнюк Корнеич 3 жыл бұрын
Я от японских масел все равно не откажусь, хоть здесь они себя и не показали. Действительно странно, что и Лукойл, и Зепро все получилось одно и то же. Мне из японских нравится Такаяма. Заливаю не первый раз, проезжаю по 8-9 тыс. На ТО заезжал, проверялся, проблем с двигателем нет.
Дмитрий Николайчук
Дмитрий Николайчук Жыл бұрын
Денис, не могли вы рассказать про то стоит ли заливать после 100тыс более густое масло? Моё рекомендованое масло для двс 0w20. Так вот, в интернете много раз читал что для авто с пробегом нужно погуще
Tolegen Sagnaev
Tolegen Sagnaev 2 ай бұрын
Хороший обзорчик, и реальный эксперимент от автора ролика...👍
Ystas
Ystas 2 жыл бұрын
Автору пряник за труды!!! Я вот увидел, что произойдет если раскалить масла до высоких температур и "выпарить" его. Остаётся некоторый не выпариваемый материал,который превращается в золу. Так это не характерно для условий эксплуатации масла в моторе. ИМХО: Выводы делать нельзя . А масло главное,чтобы было не подделкой бодяжников. Я использую качественное масло катаю 20тыс.доливаю 300 мл.за весь период пробега до замены, полёт нормальный и всем желаю найти "своё" масло!!!
Простой Россиянин
Простой Россиянин 4 жыл бұрын
Денис, смотрю твои видео с удовольствием. Всё по существу и вовремя. Успехов тебе и подписчиков! Благодарю!!!
The Bad_The Good_The Ugly
The Bad_The Good_The Ugly 2 жыл бұрын
Спасибо Товарищ ! Очень полезно и поучительно! И к стати на Газпромнефть моя Хонда уже несколько лет гоняет , и твой тест меня порадовал )))
Анастасия Григорева
Анастасия Григорева 9 ай бұрын
Правда?
sam
sam 6 жыл бұрын
нужно по кругу расставить одно и тоже масло, что бы проверить нагрев плитки. Сделай это с Газпромом.
SpeedyCar
SpeedyCar 4 жыл бұрын
Лью масло Havoline 5w40 - мастера разбирали двиг, удивлялись, что очень чистый и хвалили масло... Очень интересно его протестить!)
Семья Горпенко
Семья Горпенко 4 жыл бұрын
Привет. Очень бы хотелось проверить на параметры дизель масло Джон Дир.( типа тракторное), хотя у нас многие начали лить его в грузовики. Очень интересно...
Коля Tula71
Коля Tula71 3 жыл бұрын
Денис, благодаря таоим жаркам-тёркам открыл для себя масло 5w40 "газпром N". На 5-6 т.км. ходит на ура👊😎👍, двига шепчет, чистый.
План Шет
План Шет Жыл бұрын
@Саня Патриот ---рабочая б\у четырка газпром всегда льем -- не угорает от замены к замене. Шкода рабочая - ликви моли ,не давно текущий ремонт движка--моторист залил Роснефть ???!!! - шок для меня был,пока он свою тойоту не показал с этим же маслом. Посмотрим ,но буду рассматривать отзывы по Xado-там вроде с подделками не так печально или россию оставим
Фаниль Салихзянов
Фаниль Салихзянов 2 жыл бұрын
10 тысяч на газпроме, третий раз уже поменял.
Саня Патриот
Саня Патриот 2 жыл бұрын
@вика 👍 есть опыт использования газпромнефть N 5w40???)
Саня Патриот
Саня Патриот 2 жыл бұрын
@Liverpool You'll Never Walk Alone ну бенз Российский льёш? А антифриз?
Liverpool You'll Never Walk Alone
Liverpool You'll Never Walk Alone 2 жыл бұрын
@вика 👍 так и бенз лить сыкотно)) просто варианта нет другого)) тут в принципе жить сыкотно))) ни то что масла и бенз )
Diana Melnyk
Diana Melnyk 2 жыл бұрын
Интересное видео. Хотелось бы ещё проверить Total, Liqui Moly, Ford, GM, Shell и Elf
goodman393
goodman393 4 жыл бұрын
думаю, что данный тест чуть далек от реальности, которая происходит с маслом в реальности, но очень полезно знать какое масло выпаривается раньше и следовательно делать выбор при покупке ибо аутсайдеры определились. Не думаю, что какое то из масел в жизни окажется лучше Адиннол/Мазда/Газпром, какими бы условия эксплуатации не были.
Максим Хадерер
Максим Хадерер 4 жыл бұрын
Денис , проверь пожалуйста таким же способом масло Маннол 5в40 синтетика, и Синтек 10в40 полусинтетика, очень интересен результат, а то может пора их сливать от греха по дальше!!!
viktor lubkovski
viktor lubkovski 2 жыл бұрын
Здравствуйте, я перед вашим видео посмотрел как отличить Тойотовское масло оригинал от подделки и судя по конистре вам подсунули палёнку, но даже для палёного оно держалось в средниках
Denis L
Denis L 4 жыл бұрын
У каждого масла по сути разное предназначение,то что не потемнело типа газмпром значит хорошо борется с нагревом двигателя ,а более закоксованные,-это менее ресурсные масла,но они моющие св-ва имеют,менять их надо чаще и с промывкой
Владислав Артурович
Владислав Артурович Жыл бұрын
Мотюль 💪💪💪💪💪💪 только я пользуюсь 6100 5в40) тише работает и расход уменьшился )
Денис Сергеевич
Денис Сергеевич 5 жыл бұрын
Почитал отзывы,все умные, а суть одна.Прогрели все масла до одной температуры и время одно. Результат на видео. Эксперимент правильный и не обязательно греть до 1000°.Всем понимания взаимного,удачи.
АЛЕКСАНДР Коваленко
АЛЕКСАНДР Коваленко 3 жыл бұрын
Видео интересное, особенно с учётом нынешнего разнообразия масел. Езжу на масле Еlf. 5 v40 синтетика, меняю 6-7 т. Можно продиагностировать его?
Andrii Biletskyi
Andrii Biletskyi 3 жыл бұрын
Эксперимент далек от реальности. Масло надо нагревать в закрытой колбе, или другой какой-то емкости а потом посмотрим. А так происходит выпаривание или выжаривание
Stanislav Rubcov
Stanislav Rubcov 2 жыл бұрын
Хотел бы посмотреть на результат масла elf и рядом можно подсолнечное проверить
Andrei Andrei
Andrei Andrei 3 жыл бұрын
Поставил контрактный мотор 7а, масло залил газпром видимо не ошибся.Спасибо,Денис, за такие эксперименты! Привет из Читы!
Что можешь делай Сам!
Что можешь делай Сам! 5 жыл бұрын
Денис , хороший тест, спасибо за труд, в инете было нечто подобное, но без видео, просто фото отчеты , и там масло татнефть было одним из лучших, и вряд ли пока еще есть подделки на него , протестируйте пожалуйста TATNEFT Люкс 3, по тестам он обошел как импортные масла , так и наши Лукойл и Газпромнефть , миф это или реальность ? протести пожалуйста
Denis-h777
Denis-h777 3 жыл бұрын
Здравствуйте, я вот специально хотел посмотреть про масло Газпром 5-40, спасибо вам за видео,у нас его считают самым отстойным в Алмате,а я вот попробовал и мне понравилось 👍👍👍😂
Артемий Красногорский
Артемий Красногорский 2 жыл бұрын
Я живу в Лас-Вегасе, лью лукойл в кадиллак. Пока устраивает
Терминатор Киборгович
Терминатор Киборгович 3 жыл бұрын
Потому что дешевые масла не потделывают
Александр Рудковкий
Александр Рудковкий 3 жыл бұрын
@Сергей Козлов Ты из Красноярска ?
qaz
qaz 3 жыл бұрын
@Сергей Козлов ты уже пробывал?
Сергей Козлов
Сергей Козлов 3 жыл бұрын
Вкусьненькое))?
Константин Беднов
Константин Беднов 4 жыл бұрын
Когда- то я обратил внимание что масло toyota 5w-30 в оригинальной жестяной банке сильно угорало и загаживало двигун, пришлось перейти на другое. Хотелось бы что бы вы протестировали масло ROLF 5w-30, цена у него на 1000р дешевле брендовых марок.
Ole adsr
Ole adsr 3 жыл бұрын
Интересен был бы также тест с быстрым нагревом до 300
Denchik
Denchik Жыл бұрын
Все четко и понятно.Спасибо продолжай в том же духе .
EkbRacing99
EkbRacing99 6 жыл бұрын
Денис, сравни масла одной фирмы, но разные по вязкости (например Мобил 0w40, 5w30, 5w40, 5w50 т.д) Интересно будет посмотреть на результаты )
Denis МЕХАНИК
Denis МЕХАНИК 6 жыл бұрын
+EkbRacing99 надо кстати попробовать!))
Андрей
Андрей Жыл бұрын
Добрый день Денис, хотелось бы посмотреть на тесты белорусского масла НАФТАН. Я думаю тебя смотрят и в Беларуси, поэтому многим бы хотелось увидеть такой тест.
Антон Копытов
Антон Копытов 3 жыл бұрын
Adinol с 2011 года лью и только его ! Двигатель безупречно чистый , работает очень тихо и стабильно !
Иван Бельский
Иван Бельский Жыл бұрын
Просто меняйте почаще и все будет хорошо . не раз в 7 тыс а хотяб в 5
n m
n m Жыл бұрын
Возле Газпрома видно огня меньше все три банки с маслом нормально сохранились)
Валерий Романов
Валерий Романов 4 жыл бұрын
Денис молодец . Ты показал дилетантам за один час что происходит с маслом за 10 т.км .Мы можем купить эти же масла в другом регионе и получим совершенно другой результат я уверен в этом на100 процентов.А то что дорогие брендовые масла подделывают чаще не кому не секрет. А на каком масле ездить каждый выбирает сам . Но всё таки после каждой замены через 2 т. км посмотри на щюп и если масло чёрное слей его не жалея. Дешевле обойдётся . Этот совет для тех у кого двигатель ещё не убит .А если хочешь кататся долго и быстро меняй через 6-7 т.км.Это Вам совет от моториста , который откапиталил более 1000 моторов разных моделей от древних до самых современных. Одно могу сказать , современные двигателя более привередливые к моторным маслам ну и естественно к топливу. Всем удачи на дорогах .Ну и выборе масел .
Таиланд
Таиланд Ай бұрын
Подскажи масло на шевроле Круз, жрёт литр на 5500 км, пробег 184 000
Сергей Бульбазавров
Сергей Бульбазавров 5 ай бұрын
У меня через 50 км. черное. Mr20de
Лаура Автор
Лаура Автор 2 жыл бұрын
@евгений ершов спасибо огромное 🙏
евгений ершов
евгений ершов 2 жыл бұрын
@Лаура Автор Здравствуйте Лаура, я не эксперт, и не возьму на себя ответственность давать вам советы. Могу поделиться своим личным за 20 лет опытом. Не важно какое масло вы льёте дорогой расскрученый бренд или бюджетную полусинтетику, главное, чтоб масло в двигателе было, и регулярно менялось. Степень износа характеристик масла зависит от эксплуатации. Можно за 3 часа проезжать 200км за городом, а можно за 12часов ежедневно наматывать в пробках те же 200км, но износ будет соответственно в 4 раза быстрее ( и темнеть тоже), так как двигатель работает все 12часов. Если за год вы проезжаете порядка 8-10т.км, то можно раз в год менять синтетику 5w40, Если больше то чаще. Лично я за год проезжаю 20т, меняю масло 3 раза в год, лью недорогую полусинтетику 5w40, за 7 лет эксплуатации последнего авто ничего не сломалось, авто 2010 года, из тех на которые принято говорить, что все современные авто больше 100т не ходят. У меня на спидометре 180т. Удачи Вам.
Лаура Автор
Лаура Автор 2 жыл бұрын
@евгений ершов у меня туарег. Добрый вечер, извините за беспокойство. Хотела уточнить, мы заливаем ему 5w-40 и через 2000масло не темнеет. Я честно не разбираюсь, просто мне интересно почему так. Оно чуть оранжевое становится и все. Мне говорят что это даже хорошо, типа масло хорошее. На сервисе. Но сейчас почитала ваш Коммент и немного усомнилась. Меняю через 7000км. Езжу немного совсем, дом-работа по ровной дороге.
Maximus Veliki
Maximus Veliki 3 жыл бұрын
Да, моющие свойства тоже очень важный момент.
рома волк
рома волк 3 жыл бұрын
хороший эксперимент... только надо было приложить сертификат ))хотя бы закупочный))) на каждое масло..
Aндрeй Семьрадостей
Aндрeй Семьрадостей 3 жыл бұрын
Приветствую Механик .А ты протестируй пожалуйста масло на специальном механизме для проверки трения на ролике и грузиках,и будь повнимательнее при покупке масел, максимально постарайся найти оригинал, в частности mobil1 поищи повнимательнее оригинал.
Дмитрий Мельников
Дмитрий Мельников 3 жыл бұрын
Денис можешь сделать тест масел для дизеля 5w30 или 5w40 хотелось бы узнать что лучше.
Алмат Байшин
Алмат Байшин 2 жыл бұрын
Очень позновательно. Проверь масло джи энерджи 5.40 на трение.морозостойку и нагрев.
Михаил Коваленко
Михаил Коваленко 2 жыл бұрын
При каких температурах это происходит? И какие температуры на кольцах поршня?
specpribor
specpribor 3 жыл бұрын
Масло Адинол - для дизелей С1-4. "Эти моторные масла применяются в современных дизельных двигателях с различными видами впрыска и наддува. Моторное масло, соответствующее данному классу, должно содержать соответствующие моюще-диспергирующие присадки и имеет, в сравнении с классом CH-4, повышенную устойчивость к термическому окислению, а также более высокие диспергирующие свойства. Кроме того, такие автомасла обеспечивают существенное уменьшение угара моторного масла за счет снижения летучести и уменьшения испарения при рабочей температуре до 370°C, под воздействием газов. Усилены также требования относительно холодной прокачиваемости, увеличен ресурс зазоров, допусков и уплотнений мотора за счет улучшения текучести автомасла. Класс API CI-4 введен в связи с появлением новых, более жестких требований по экологии и токсичности выхлопных газов, которые предъявляются к двигателям выпускаемым с 1 октября 2002 г."
draga dragonis
draga dragonis 2 жыл бұрын
У меня вопрос вы тестети масла ,а вы проверяли их на подленость??? Снимите видео, о том как вы это делали ,без этого эксперимент не имеет смысла!!!
Юрий Толстой
Юрий Толстой Жыл бұрын
Спасибо толково и просто молодчина хотелось чтобы вы проверили автол советский если он жив для себя давно понял чем дорожи тем ерунда кто не знает пусть узнают
Ignostik S
Ignostik S 2 жыл бұрын
С удовольствием смотрю ваши виде. Но тут немного огорчился. Мне кажется, эксперимент нельзя считать корректным. Если вы посмотрите, то все испарившиеся масла находятся с краю, который больше обдувается. Это даже видно на видео по испарениям. Те масла, которые в углу все в норме. Может это совпадение, но мне кажется, условия эксперимента оказались не одинаковые. По хорошему, нужно создать одинаковую вытяжку испарений, закрыв весь стенд со всех сторон одинаково. Т.е. чтоб условия эксперимента для каждого масла, были одинаковыми. А так, вы большой молодец! Пробуете, смотрите, проверяете, познаёте, изучаете, экспериментируете и нам показываете. Огромная работа делается. Спасибо! Мне очень нравится ваш подход к делу, грамотное объяснение и комментирование. Так держать! Удачи.
mopoz22
mopoz22 3 жыл бұрын
Спасибо за познавательную информацию. Хотелось бы увидеть тест масла CEPSA GENUINE 5W-30. Все Ваши видео пересмотрел, ни разу его не встречал.
АngryGamer
АngryGamer 3 жыл бұрын
Денис, прошу тебя сделай еще раз тест ,так то 2 года прошло. И просьба в тест включить шел 5-40.
Сергей Говоров
Сергей Говоров 5 жыл бұрын
Плитка может греть не равномерно.Подозрительно на одной стороне угорело три вида масла.
Александр Анисимов
Александр Анисимов 4 жыл бұрын
Да. Тепловизора не хватает. Ещё масло ELF не показали
muci ona
muci ona 3 жыл бұрын
При СССР заливал МТ-16п масло для нагруженных военных движков БМП, с метал- присадками, оно было лучше жигулёвского в плане меньшего износа дв., знакомый проехал на нём 200т.км на жиге - разобрав дв..к не было износа. И масло было бесплатное.
Нур Бей
Нур Бей 3 жыл бұрын
Спонсор показа газпром, всегда будь на высоте!
Adventure_Awaits_ KChR
Adventure_Awaits_ KChR 3 жыл бұрын
Предлогая повторить тест, но поменять масла на плитке на 180 градусов, а то подозрительно где лукойл минералка и японские масла все в первую очередь выкипело, рядом стоят, может плитка там сильнее греет.
Darsen 017
Darsen 017 3 жыл бұрын
Спасибо! Промывку протестируйте пожалуйста
Rogério Sabeh
Rogério Sabeh 4 жыл бұрын
Muito boa a experiência.
Александр Александр
Александр Александр 4 жыл бұрын
Пользуюсь GM10/40 нексия в основном на газу катаюсь. Пробег 300 000. На доливку 5литров на 10 000. Кикс корейский доливал 2 литра. Попробую газпром. Лайк за видео.
Шевнин Алексей
Шевнин Алексей 3 жыл бұрын
Провёл сейчас тест масла valvoline maxlife 5w40. Грёл на газу на мелкой комфорке на самом малом газу, дошло до 235 градусов и вдруг масло резко вскипело с выбросом гейзера, аж с хлопком. Масло потемнело но не сильнее чем у тебя в тесте адиннол и газпром. Что скажешь?
Hasan Enkiev
Hasan Enkiev Жыл бұрын
Приветствую Денис сделай обзор на масло аккора некоторые хвалят другие хаят его можешь сделать тест на нагрев и на трение
RussiaRuslan
RussiaRuslan 6 жыл бұрын
Главное правило - менять вовремя и не слетать на подделки. Однажды попал на поддельный ликвимоли. С тех пор, что в Мазду, что в Лексус лью Лукойл. Замена раз в 5-6 к. Полет нормальный. Оригинальные угорали быстрее
Максим Фомин
Максим Фомин 5 жыл бұрын
RussiaRuslan
RussiaRuslan
RussiaRuslan 5 жыл бұрын
Миша, я не понял твоего сарказма? Тебе фотки что ли прислать Лексуса с Лукойлом в багажнике? Прошел уже на нем 15 т.км - вообще перестал кушать масло. Работает как часы. Хорошее масло, рекомендую. Но что-то мне подсказывает что сейчас уже и его бодяжат
Dima Rzaev
Dima Rzaev 6 жыл бұрын
Согласен! 7 тыс и нах меняй масло. ипричем любое потому пох лиш бы свежее.
Misha Lebedoff
Misha Lebedoff 6 жыл бұрын
RussiaRuslan, однако, как много в интернетах любителей заливать помойку в майбах ))) Вот в реале чего-то владельцы Лексусов почему-то в них масло все наровят залить.
Андрій Лисенко
Андрій Лисенко 2 жыл бұрын
Наверное нужно добавлять какие то присадки в топливо для хотя бы частичного вымывания. Иначе и датчики коптятся. Вот только куда это все потом попадает ....
Руслан Тулаев
Руслан Тулаев 4 жыл бұрын
Сегодня 20 октября 2018 года, и на данный момент в моей машине находиться Газпром , и это масло для моей машины всегда был идеальным.
Виктор Кацай
Виктор Кацай Жыл бұрын
Мне кажется у тебя большая разница в температуре, дальние образцы все меньше выкипели, купи уже себе мультиметр с выносным датчиком температуры чтобы вопросов не было, и тыкай датчиком в каждый образец
Самостоятельное Строительство
Самостоятельное Строительство 2 жыл бұрын
Денис, привет! Интересует тест или хотя бы совет какое подходит по SAE из трансмиссионных масел для условия когда сцепление в масляной ванне как у мотоцикла (т.е. для тяжелого мотоблока, 182 кг + навесное с высокой рабочей нагрузкой на трансмиссию). В советском паспорте рекомендация как для трансмиссии так и для двиагателя: масла моторные загущенные лето М-6з/10-В (ДВ АСЗп-10В) -его аналоги думаю близки 20W30 или 10W30, так же дублирующим допускается моторное М-10-Г2, М-10-В2
юрий логачев
юрий логачев 4 жыл бұрын
Интересная информация. Хотелось бы проверить масло Shell синтетика Helux HX8 5W30 для бензиновых и дизельных двигателей.
Евгений Наумов
Евгений Наумов 4 жыл бұрын
Денис спасибо за обзоры ! Очень интересно как себя поведет масло TOTAL 5w40 и Rolf 5w40 и ROWE 5w40 !
Martik Hayrumyan
Martik Hayrumyan 3 жыл бұрын
Мой движок 4g93 GDI был в грязный внутри, после заливки масла мотюл 10w40, и проехав 10.000 мой движок был в идеальном состоянии
Николай Николай
Николай Николай 2 жыл бұрын
Через тепловизор посмотреть бы на плиту,но дороговато однако
Taras Petyk
Taras Petyk 4 жыл бұрын
На идемицу езжу 13 лет. Поменял 4 тоеты за это время. Проблем не было. Идемицу-гидрокрекинг т. е. это минералка с присадками с добавками молибдена. Енеос не Япония а делается в Корее или Китае так на 3с +. А так меняйте масло через 5-6 тыс. И все будет ок
Вадим Иванов
Вадим Иванов 3 жыл бұрын
Ни разу ни видел проверку масла Селения, проверьте пожалуйста))! За видео 5+
Don Vito
Don Vito 3 жыл бұрын
Денис сделай тест на сравнерие масел Ликви моли молиген 5 40 и Ликви моли Синтоил хай тек 5 40, хотелось бы выбрать из них кто лучше..
Артём Арти
Артём Арти 3 жыл бұрын
Требую точно такой же эксперимент повторно, потому что может какие-то у тебя масла застарелые...
Есен Шаламбаев
Есен Шаламбаев 4 жыл бұрын
Здравствуйте сделайте пожалуйста такой же эксперимент только при морозе в заранее спасибо
Volodymyr Kuzyk
Volodymyr Kuzyk 2 жыл бұрын
Добрый день. Подскажите пожалуйста можно ли заливать в ВАЗ , дизельное масло ХАДО 10W 40.Спасибо.
Игорь Ильин
Игорь Ильин 3 жыл бұрын
Боюсь что плита снизу экрана греет сильнее. Верхние масла лучше себя чувствуют чем нижние, не думаю что это совпадение. Замер плиты тепловизором поможет разъяснить спорные моменты, на опыте знаю что спираль расположена и греет не равномерно, разница может быть в 70 градусов.
ГЛАЗ
ГЛАЗ 3 жыл бұрын
Мазда, одинол, газпром, стоят рядом с одной стороны. Может плитка неравномерно греет?
Sergei Sergei
Sergei Sergei 4 жыл бұрын
Лукойл полусинтетику 10-40 нужно было проверять, а не минералку! потому, что : минералка больше подходит, как трансмиссионное масло!
Гриха 555
Гриха 555 2 жыл бұрын
Здравствуйте Денис проверь масло NGN 5w 40 пожалуйста хотелось бы посмотреть по температуре .
Роман Волков
Роман Волков 3 жыл бұрын
Здравствуйте Денис! Мне понравились ваши видео! Большая просьба к вам протестируйте пожалуйста масло Pennasol 5w40. Пожалуйста если вам не трудно. С уважением Роман.
Demon Knoll
Demon Knoll Жыл бұрын
я думаю можно брать любое масло подходящее по классификации главное не попасть на подделку.
SaMuRaЙ
SaMuRaЙ 5 жыл бұрын
Автор, отличный эксперимент, помог в выборе. Спасибо
ТехноКластер
ТехноКластер Жыл бұрын
Странно что справа-снизу всё засухорилось масло, а вот то что напротив, слева-вверху, всё жидкое.
Антон
Антон Жыл бұрын
У плитки данного типа внутри спираль. В месте выводов спирали, температура ниже чем в противоположной стороне. Скорее всего там и стоит чашка с газпром
Тамирлан Исаев
Тамирлан Исаев 3 жыл бұрын
Я в свою МАЗДУ КСЕДОС 6 2.0,v6 заливал масло ZIC но уровень масло заметно снижался как будто машина масло кушала вместо бензина. (Испоряется) залил 2литра чистой солярки и где то дал поработать машине 2минуты потом всё оттуда слил и залил Лукойл 10.40 . Теперь всё нормально.
Алексей Владимирович
Алексей Владимирович 3 жыл бұрын
Денис привет! Не однократно смотрю твои видео,так вот скажи какое окончательное решение по маслу будет твердым,если по трению мобил супер 3000 достигает 10'ти килограмм и по горению Газпром.Подскажи кокое в итоге лить,машина Мазда 626,2.0
Татьяна Сергеева
Татьяна Сергеева 5 жыл бұрын
толщина плитки, конечно, имеет большое значение для создания равных условий участникам испытаний. Но , всё равно, очень непонятно и подозрительно выглядит соседство участников с одинаковыми результатами. Мотюль+Лукойл, Газпром+Аддинойл, Лукойл мин+Зепро. Я тоже периодически пользуюсь электроплиткой и знаю, что нагревательный элемент не создает равномерного нагрева по всему полю. Очень было бы хорошо посмотреть на эту раскочегаренную плитку в полной темноте, если неравномерность есть, это можно увидеть. Для проверки теста было бы очень правильно его повторить с заменой расположения участников: проигравших - на места победителей и наоборот. Для этого, конечно, места нужно было маркировать. Автору - большое спасибо, тест очень интересный, сам бы этим занимался, если б время позволяло. Но ,таки, по изложенным соображениям результатами убежден не в полной мере.
Denis МЕХАНИК
Denis МЕХАНИК 5 жыл бұрын
Вот проверка равномерности нагрева тут)) kzhome.info/crone/rZV7e3plpqi1p58/bejne
TOP 7 ERRORS at selection MOTORNOGO OILS?
16:25
Hlk - самый точный подбор моторного масла
Рет қаралды 128 М.
Check engine oil heating method part 3
13:05
Denis МЕХАНИК
Рет қаралды 636 М.
«Келінжан 4» телехикаясы. 18-бөлім /Телесериал «Келинжан 4». 18-серия (субтитры на рус)
34:09
Khabar TV - Шоу, телехикаялар және бағдарламалар
Рет қаралды 1,3 МЛН
How My Girlfriend Eat Vs How I Eat #shorts
0:37
Zhong
Рет қаралды 69 МЛН
Как ПРАВИЛЬНО МЕНЯТЬ МАСЛО двигателя и как отличить поддельное
22:31
Алексей Вербицкий АВТОПОДБОР
Рет қаралды 524 М.
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ В СТАРЫЕ ДВИГАТЕЛИ!
11:56
НАКАЧАННЫЕ КОЛЁСА
Рет қаралды 1,4 МЛН
Купила контейнер а там ВОЛЧАРА #shorts #настятуман
1:00
Настя ЧПЕК Туман
Рет қаралды 4 МЛН
Защита дна и арок от реагентов
0:56
Flexxaandr
Рет қаралды 583 М.
Отличия Россия и Америка.
0:59
АМЕРИКА ТОК
Рет қаралды 252 М.
Улица мой второй дом
0:14
Карина Хафизова
Рет қаралды 129 М.
Fusion - Попал в Перестрелку. США
23:11
Я АМЕРИКАнец
Рет қаралды 520 М.