Устранение дыр в кузове АВТО без сварки, самый надежный метод!

  Рет қаралды 441,195

Denis МЕХАНИК

Denis МЕХАНИК

2 ай бұрын

Антикоррозийная паста КППС: pastakpps.ru ,
Набор антикоррозионный КППС: oao-sozvezdie.ru/catalog/obor...
Очень удобная шлиф машина AEG bit.ly/3ypzfev
Компактный и мощный шуруповерт: bit.ly/3EpCQuz
Ушм на аккумуляторе как у меня: bit.ly/3HQe7lZ
Мои каналы по мимо Ютуба:
Яндекс: zen.yandex.ru/denismehanik
Telegram: t.me/denismehanik

Пікірлер: 865
Наумов Сергей
Наумов Сергей 2 ай бұрын
"Ты должен был бороться со злом, а не примкнуть к нему"©
Сеня. местный
Сеня. местный Ай бұрын
Терминатор
Berendei
Berendei 2 ай бұрын
👍👍👍🤣🤣🤣🤣
Сергей Суровый
Сергей Суровый 2 ай бұрын
Ха ха ,самый стоящий комментарий)
Митрий Москвин
Митрий Москвин 2 ай бұрын
😁😁😁👌👍💥
Олег Шайт
Олег Шайт 2 ай бұрын
Здравствуйте ! Денис, ну от тебя я такой фигни не ожидал. Всегда давал уроки у которых есть чему поучиться а тут, отчибучил. У меня водительских стаж 50 лет, занимался также и востоновлением но этого не посоветую никому. А твой совет только создаст больше проблем. Удачи и здоровья.
Сергей
Сергей Ай бұрын
Олег 🖐️🖐️🖐️🖐️, Молодчик !, Я Тоже от Дениса. НЕожидал !, Он решил Яко - бы ; Дать Пищу Для Перекупов и. Он ее Дал !.
Nazar Konikov
Nazar Konikov Ай бұрын
You
Бравый солдат Швейк
Бравый солдат Швейк 2 ай бұрын
С монтажной пеной все сгниет в 100 раз быстрее, потому что она впитывает влагу
Питерский дачник Petersburg summer resident
Питерский дачник Petersburg summer resident 17 күн бұрын
@Alex shi для просушки важен СКВОЗНЯК в порогах.. А так протока воздуха мало!!! 😉👍
Alex shi
Alex shi 18 күн бұрын
@Питерский дачник Petersburg summer resident в пороге ведь есть дырки для слива конденсата. Неужели через них не просохнет? Ведь пена не весь порог заняла.
Serqei zaxarow
Serqei zaxarow 21 күн бұрын
Точняк
Gogo Aridze
Gogo Aridze Ай бұрын
@Gospodin Bogov порог всегда можно согнуть из листа
Gospodin Bogov
Gospodin Bogov Ай бұрын
Если есть возможность сделать лучше, например приварить порог, то лучше так. Если их уже не производят, то делаем всё как на видео. Лично я хотел бы краш тест метода из видео и сравнение с железякой
Игорь
Игорь 2 ай бұрын
Тема рабочая, но пену нужно убирать, иначе заплатка выпадет через пару лет. Делал обвес подобным образом, поленился убрать пену и вполне живой порог без рыжиков растворился. Пена напиталась воды и была похожа на губку.
Ivan Lebedev
Ivan Lebedev 2 ай бұрын
Что привязались к пене. У меня откосы на цоколе запенены и стояли года 2 и в дождь и снег. А вообще тут не про пену разговор,ма пена как вариант. И есть пена влагостойкая ей течи запенивают в строительной конструкции
Вован Сигизмунтй
Вован Сигизмунтй 2 ай бұрын
@Владимир Владимирович конечно потому что стены дома железные и они не дышали погнали и выпали.,,
Евгений З
Евгений З 2 ай бұрын
Можно серпянку наклеить
Игорь
Игорь 2 ай бұрын
@Владимир Владимирович конечно не выпали, их же не просто так закрывают откосами и силиконят
Владимир Владимирович
Владимир Владимирович 2 ай бұрын
Согласен у всех пластиковые окна тоже повыпадали.
Vade in Pace
Vade in Pace 2 ай бұрын
*Мля, пена?! Дениска, не делай так больше! Сотни машин видел после пены, там просто смерть кузову! Сожрала влага, из-за пены!!!*
Vade in Pace
Vade in Pace 2 ай бұрын
@Denis МЕХАНИК Life *Естественно нет. Но думаю, что пена, сожрёт то, что не доела коррозия раньше...😅По стекловолокну, вопросов нет. Пена, это смерть всему, что ещё осталось там живое...🙄 Думаю, что лучше было бы закрыть волокном, шпаклянуть и закрасить, а уже потом, засверлить отверстие, и задуть пушсало, закрыв отверстие пластиковой клипсой...😉Как ты на это смотришь?🤔*
Denis МЕХАНИК Life
Denis МЕХАНИК Life 2 ай бұрын
А до пены я так понимаю они новые были?))
ГАРАЖ 72 RUS
ГАРАЖ 72 RUS 2 ай бұрын
ждем тест домкратом этого места !
Ivan Lebedev
Ivan Lebedev 2 ай бұрын
Домкраты ставят в социальное место.
Vadim Goldin
Vadim Goldin 2 ай бұрын
Надо весь корпус из такого стекловолокна одной большой заплаткой сделать. Получится супероблегченный болид F1.
Max Bald
Max Bald 27 күн бұрын
Это когда отгниет основной корпус.
Александр Рыжих
Александр Рыжих 2 ай бұрын
Так глядишь и будет вечный кузов из пластика.
фернандо алонсо
фернандо алонсо 2 ай бұрын
@Рождение Колпачка + сам кузов))
Рождение Колпачка
Рождение Колпачка 2 ай бұрын
Он будет тяжелее металла.сравни сантиметр стекломата и сантиметр шпакли
Beata Motylkowska
Beata Motylkowska 2 ай бұрын
Денис, Пожалуйста. Такой ремонт подобен установке дубовых поршней в двигатель. Только сделать, продать и бежать быстро до того момента, пока новый владелец не сможет тебя поймать. В наши дни кузов автомобиля называют самонесущим, потому что он служит не только барьером для дождя и ветра. Несмотря на то, что закладывать пену внутрь гнилых элементов, все равно, что засовывать туда губку - там создаются идеальные условия для роста влажности и коррозии - Вашу машину съедят быстрее, чем без такого "ремонта". Я помню, что такие вещи делались в Польше в 80-х и 90-х годах, но сейчас, когда Вы делаете такие «ремонты» в Польше или любой западной стране, это может привести вас прямо в тюрьму, потому что это попытка мошенничества и риск потери здоровья и жизни владельца. Я знаю, что в России у вас есть свой "мир", и свое "качество", но, ради всего святого, не делайте этого за Свою такими "ремонтами" :(
Артур Галиуллин
Артур Галиуллин Ай бұрын
У нас в стране такое на каждом шагу. Мошенничество везде. Поэтому никто ,никому не верит.
ALEX S
ALEX S 2 ай бұрын
Я думаю нужно с завода запенивать авто, чтоб они ещё быстрее гнили. За то когда сгниет, не нужно будет деньги на пену тратить.
Гасан Гусейнов
Гасан Гусейнов Ай бұрын
Да. Шумка будет отличная ))
Aleksei Gerasimov
Aleksei Gerasimov 2 ай бұрын
@Firiat Allasendil Да ,есть гидроизоляционная пена для ванных комнат. И такая не гидроскопична ...
Firiat Allasendil
Firiat Allasendil 2 ай бұрын
@Aleksei Gerasimov например есть напыляемый утеплитель вроде тоже пена а с водой по другому себя ведет
Gtt Choppa
Gtt Choppa 2 ай бұрын
Крайслер Себринг, Dodge Stratus, Волга Сайбер один и тот-же кузов, пороги тоже в пене)
Shturm Nabatov
Shturm Nabatov 2 ай бұрын
Т.е. можно после покупки корпус авто заполнить пеной, чтоб когда сгниет , сразу намазать эпоксидкой со стекловатой
Андрей Строков
Андрей Строков 2 ай бұрын
Вот Ты - Ден вовремя как всегда ! Две недели назад купил точно такую же равнину за 30-ку только в кузове хэтчбек , для дачных перевозок , состояние 1 в 1, как на той что на видео (сначала даже подумал, когда это ты мою машину успел забрать) 🤣😅. Буду применять этот способ , благодарю за подробнейшую инструкцию)))
Voxa 54
Voxa 54 2 ай бұрын
Надо было видео назвать " Перекупам на заметку " :)) себе мало кто так будет делать ,Имею опыт : Был когда-то форд транзит , Сгнил низ ,а я столяр ... пена есть всегда :)) ,задул всё пеной ,сделал углубление ... всё зашпаклевал и покрасил ,до весны всё нормально было ,потом пена от влажности зашевелилась ...есть у нее такое свойство менять объём ,короче все края потрескались ,и всё напрасно !С бакситкой как вариант но только без пены
Denis МЕХАНИК
Denis МЕХАНИК Ай бұрын
@tolchak хм, а почему он сгнил без пены?)
tolchak
tolchak Ай бұрын
@Denis МЕХАНИК Нельзя пену во внутрь порога. Сгниёт даже тот метал внутренний что ещё был целым. 😡😡😡
Voxa 54
Voxa 54 2 ай бұрын
@Эмиль Державцев ,Ладно открою вам маленький секрет:)) Ошибка сделана специально в популярном слове :) таким образом привлекаешь к себе внимание и тобой начинают интересоваться ,переходят по нику и подписываются на канал кому интересно ,за 2 суток уже 30 новых подписок с этого поста ...неплохо :))
Voxa 54
Voxa 54 2 ай бұрын
@Эмиль Державцев Проще ? это когда почаще в зеркало смотришься ,и не ковыряешься в чужом дерьме :)
Эмиль Державцев
Эмиль Державцев 2 ай бұрын
@Voxa 54 "проще" это как 5 летний ребенок, который как слышит - так и пишет?)
Архар Лозыч🇺🇦
Архар Лозыч🇺🇦 Ай бұрын
Дружище! Это лучший способ из всех что я видел! Спасибо!!! 🤝
Макс Fenix
Макс Fenix 2 ай бұрын
Молодцы Денис и команда! Тема важная..Пасту уже заказал, хотя мне она не к спеху. На рабочей машине рыжики пошли малость.
Евгений Арышев
Евгений Арышев 2 ай бұрын
Перед тем как запенить порог место внутри обработать преобразователем ржавчины и металл помазать солидолом литолом пушечным салом, получится жирная прослойка между металлом и пеной сама по себе пена в себя влагу не впитывает из-за жирной прослойки конденсат ни скапливается металл не гниёт, через 3 года вытащил пену металл как новый
Sasha Ray
Sasha Ray 2 ай бұрын
Чем больше смотрю его, тем более удивляюсь, молодец старается делает, а повторять или нет, это уже наш выбор
W КАВКАЗ
W КАВКАЗ 2 ай бұрын
Подробно и убедительно,молодец Денис.👍
Джон Уик
Джон Уик 2 ай бұрын
Опыт с пеной в порогах печален. Через год, пороги просто отлетели за пару рывков. Получается влага в пене просто живёт вечно и металл за год растворяется. Ремонт для продажи. Для себя, только замена всей детали.
Валерий Вайс. Дневник художника
Валерий Вайс. Дневник художника 2 ай бұрын
вместо пены можно сетку прикрутить или латку жестяную изнутри, на проволочках или временных саморезах
Эмиль Державцев
Эмиль Державцев 2 ай бұрын
@Сергей Исаев и как ты связал "атгезию" и "гидроскопичность"? Тебе про Фому, а ты по Ерему.
666metalluga
666metalluga 2 ай бұрын
@Сергей Исаев чудик ты 6 вольтовый, аДгезия, гиГроскопичность 🤦
Сергей Исаев
Сергей Исаев 2 ай бұрын
@Парамон Пименов гидроскопична .влагу впитывает быстро сгниет
Парамон Пименов
Парамон Пименов 2 ай бұрын
@Сергей Исаев что такое "атгезия"?
Сергей Исаев
Сергей Исаев 2 ай бұрын
У пены атгезии нет .
Alexej Melnikov
Alexej Melnikov 2 ай бұрын
Для загущения всего чего пожелаете используйте камедь, хоть кисель хоть гель для шпаклевки, ортфосфорная кислота хорошо удаляет ржавчину
NikitosZs
NikitosZs 2 ай бұрын
После проклейки необходимо бензином или каким-нибудь растворителем обязательно растворять пену и выводить её из кузова.
NikitosZs
NikitosZs 2 ай бұрын
@Сергей Астанин Бензин дешевле и тоже очень хорошо это делает. Из пеноплекса коробок клеишь, обмазываешь смолой со стеклотканью, делаешь нечто типа горлышка, заливаешь внутрь бензина, болтаешь, выливаешь, заливаешь новый - на выходе пластиковый бак.
Сергей Астанин
Сергей Астанин 2 ай бұрын
Кстати, отличная идея насчёт растворителя, ацетон должен её до тла растворить по идее 🤔
Одинокий Морской Волк
Одинокий Морской Волк 7 күн бұрын
Молодец,вы не только показываете,как устранить,но и какими средствами пользовать
Nikola Ch
Nikola Ch 2 ай бұрын
Чтобы не оставалась пена ,надо после схватывания эпоксидки с стеклотканья, проделвывать небольшие отверстия и растворять пену!
BIG Roger
BIG Roger 2 ай бұрын
*НАДО ПЕРЕИМЕНОВАТЬ В "КАК ПОТЕРЯТЬ ПОРОГИ ЧЕРЕЗ ГОД? ВЫ УДИВИТЕСЬ!!" монтажная пена очень гигроскопична, и спустя какое то время, сгниёт внутри всё то с чем она контактирует, да же если оно и не собиралось гнить, один хрен что тормозухи налить*
Ivan Lebedev
Ivan Lebedev 2 ай бұрын
У меня запенены откосы на цоколе. Года 3 полет нормальный. Сверху жестянка .3.
Алексей Новиков
Алексей Новиков 2 ай бұрын
@Firiat Allasendil ты сам хоть раз переваривал?
BIG Roger
BIG Roger 2 ай бұрын
@Firiat Allasendil Если ты не умеешь работать с металлом и сваркой и не уважаешь себя и автомобиль который ремонтируешь, то пожалуйста можешь хоть фюген-фюллером бреши заделывать Я же себя уважаю, и так же уважаю свою работу, по этому такой чушью страдать не буду и ни коме не реккомендую.
BIG Roger
BIG Roger 2 ай бұрын
@Firiat Allasendil "Твоим языком" ЧУВАК - ЭТО ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Андрей KAA Boa Козлов
Андрей KAA Boa Козлов 2 ай бұрын
Денис, метод интересный, но вместо пены можно воспользоваться металической сеткой, которая продаётся в магазинах автомобильной краски, и принимает любые формы. 🤔 Это лишь моё субъективное мнение, которое не является советом.
Александр Ширяев
Александр Ширяев 2 ай бұрын
Отличный обзор. Спасибо за советы и рекомендации. Желаю успехов, удачи и процветания.
Gordon Freeman
Gordon Freeman 2 ай бұрын
Оцинковка, заклёпки, антикор из пушсала. Менял окна, отлив простоял 20+ лет, ни единого ржавого пятна. Отличный материал для заплаток
Иван Синкевич
Иван Синкевич 2 ай бұрын
Именно пороги лучше всего полностью заменить проф.трубой правильно подобранного размера. Варится обычной сваркой, я на старой Ниве себе сделал 5 лет назад, никаких проблем не было ни при варке, ни при эксплуатации. Кузов даже жёстче стал. И со стороны практически не видно, что это проф.труба.
Berendei
Berendei 2 ай бұрын
Потому-что на ниве пороги похожи на профтрубу....
Александр Иванов
Александр Иванов 2 ай бұрын
Молодец!! Мне технология со смолой извесна но расказал очень хорошо и доступно преминимо к авторемонту!!👍
D Ch
D Ch 2 ай бұрын
Надо вместо пены вставлять надувной баллон, который потом извлекать через оставленное небольшое отверстие. А отверстие так же заделать.
Евгений З
Евгений З 2 ай бұрын
Шарик
Jack Grayson
Jack Grayson 2 ай бұрын
А что произойдет при ДТП с данным порогом, восстановленным таким образом?
Роман Кочешков
Роман Кочешков 2 ай бұрын
Даже если все будет хорошо то остальные части которые уже поражены корозией будут гнить проще весь порог заменить! Это только подходит для точечных локаций корозии!
Сергей Сазонов
Сергей Сазонов 2 ай бұрын
Ну, наконец-то! Я, из этой смолы арматуру делаю на линии. Вещь обалденная, но сохнет она, примерно, полторы суток при солнечной погоде. Класс.
Антон Сосницкий
Антон Сосницкий 2 ай бұрын
Хватит года на два, первой отойдёт шпаклёвка, т.к. твёрже основания, а уже потом подойдёт окружающий металл отторгнув лепнину одним куском. Метод хороший за исключением пены, потом при попытке заварить по-человечески она будет гореть, а отковырять её из полостей не реально. Ну и видно такой ремонт за километр.
Владимир Гусев
Владимир Гусев 2 ай бұрын
Денис привет, сними видео как правильно и чем лучше днище обработать
Kolhoz Style
Kolhoz Style 2 ай бұрын
И без стекломата работают перекупские фишечки) Можно просто мастикой намазать сверху на пену и всё прекрасно исчезает
вася васильев
вася васильев 2 ай бұрын
Лови тапок!!! Пена очень сильно конденсирует влагу в местах соприкосновения с металлом... И после такого ремонта кузов будет гнить не только снаружи, но и внутри а поможет ей в этом тот самый консервант металла на основе кислоты!!! Этот метод работает при условии что пены там не будет.
Сергей Петров
Сергей Петров 2 ай бұрын
Гораздо быстрее заварить и самое главное , долговечнее. В крайнем случае на клёпки и зашпаклевать стекловолокном. А это всё перекуп-схемы, после которых внутрянка сгнивает в разы быстрее.
Юра Юра
Юра Юра 2 ай бұрын
Я так делал почти 35 лет тому назад, только без пены и в накладку ( 3 слоя стеклоткани, каждый последующий слой больше предыдущего ).
Хайпо Воз
Хайпо Воз Ай бұрын
@Юрий Школьников в НАУ ЭРА заплатка имеет срок службы ровно до тех пор, пока не сгниет металл на который она опирается, у людей по 10 лет ездят такие ремонты. Обычно служит гораздо дольше чем сварка, так как металл перегревается во время сварки и его антикоррозийная стойкость резко падает. Сварку надо очень хорошо защищать, что бы она служила долго, естественно редко кто это нормально делает. А с стекловолокном накосячить практически не реально. Это гораздо проще и доступно любому человеку. Но пену не стоит использовать, она впитывает влагу и металл с ней гораздо быстрее гниет
Геннадий Кузнецов
Геннадий Кузнецов Ай бұрын
Я так в начале восьмидесятых служебный УАЗ лечил, четыре года проездил, уволился и после меня на нём ещё ездили.
Юрий Школьников в НАУ ЭРА
Юрий Школьников в НАУ ЭРА 2 ай бұрын
@Юра Юра Благодарю сердечно.
Юра Юра
Юра Юра 2 ай бұрын
@Юрий Школьников в НАУ ЭРА При правильной установке, заплатка имеет пожизненный срок. Кузов заплатка не защищает, а заменяет утраченные из-за коррозии металла места. Важно всё сделать правильно - зачистить сгнивший металл, обезжирить, развести клей из эпоксидной смолы согласно инструкции, взять стеклоткань по размеру ( первый слой больше дыры на 3-5 сантиметров, второй и третий слои на 1 сантиметр больше предыдущего. Можно четвёртый слой ). Каждый слой сушить по инструкции к клею. Перед наклейкой слои пропитывают клеем. После высыхания первого слоя, а также второго, возможна коррекция методом рихтовки. В случае если кусок крыла отгнил совсем в нижней части, то формируется каркас из проволоки диаметром 5 мм и так далее. В деле по ремонту нужна аккуратность и выполнение инструкций.
Юрий Школьников в НАУ ЭРА
Юрий Школьников в НАУ ЭРА 2 ай бұрын
Скажите, а как долго прослужили эти ваши заплатки? И защитили ли они кузов, в местах своего расположения от дальнейшего распространения коррозии?
Vladimir Tkachenko
Vladimir Tkachenko 2 ай бұрын
Похоже первоапрельский выпуск подписали к публикации 🙂 А на 4:55 очень красноречиво показано, что будет кузову
Александр Константинов
Александр Константинов 2 ай бұрын
Вынужден не согласиться с автором, поскольку в местах соприкосновения пены с металлом будет еще быстрее ржаветь металл
erbylan Anarbaev
erbylan Anarbaev 2 ай бұрын
Отлично. Спасибо брат за совет✊
Сергей М
Сергей М 2 ай бұрын
Если заводы будут делать все вечное, то очень много людей останется без работы, в том числе и механики )))
Владимир Волков
Владимир Волков Ай бұрын
Спасибо! От души посмеялся. "Ремонт" БОМЖ-автомобиля, дешево и крепко.
Андрей Комаровский
Андрей Комаровский 2 ай бұрын
Словами автосварщика, автомаляр, и просто автомобилисту, скажу :это пипец!!!!! Просто пипец! Было много случаев при слабых ДТП развпливплся кузов который ещё можно было восстановить, и случай помню форд Гранада поломался на пополам после попадания в яму, в машине 4 человека, немецко польские умельцы, уж не знаю кто, тоже так посторались перед продажей.
Хайпо Воз
Хайпо Воз Ай бұрын
Ну как бы такой способ очень даже хороший, для восстановления не несущих элементов
Санек Акимов
Санек Акимов 2 ай бұрын
Спасибо, для перекупщиков пригодиться
Сергей Мартынов
Сергей Мартынов 2 ай бұрын
Спасибо за видео 👍
Астахов Вячеслав
Астахов Вячеслав 2 ай бұрын
Пена это жесть! Полость надо обработать консервирующим составом типо пушсало смешанное с маслом или мовилью. После закрепить алюминиевую или металическую мелкую сетку на шпаклевку точечно по краям, а потом лепить стекломат с нахлестом. Выравнивать финишной шпаклевкой, сверху контактный грунт типо акрилового, база и обязательно лак. Без лака покрытие будет быстро портиться и разрушаться под воздействием окружающей среды.
Alex Smith
Alex Smith 2 ай бұрын
Афуенный совет! Просто нет слов!)) Лайфхак для перекупов!
Алекc Aleks
Алекc Aleks 2 ай бұрын
Благодарю за подсказку с лентой . Чтоб перехода небыло!
Сергей Бортников
Сергей Бортников 2 ай бұрын
Я ещё давным-давно дыры заделывали сеткой для шлифовки стен и шпатлевку со стекловолокном и получалось не хуже
Жека Казаков
Жека Казаков 2 ай бұрын
Работаю с полеэфиркой лет 10 делаю формы для станка вакумного фирмы. Прочность хорошая выдерживает высокие температуры. Советую такой способ.👍👍👍
Александр Савельев
Александр Савельев 2 ай бұрын
Нужно как-то пену потом убрать. Огнём или растворителем .... Я думаю можно шприцом через технологические отверстия растопить!
akupressor
akupressor 2 ай бұрын
Пена в порогах - зло ! Ржавление ускорился.
Руслан Бондаренко
Руслан Бондаренко 2 ай бұрын
Огромное спасибо!!!!
Роман Рыжов
Роман Рыжов 2 ай бұрын
А теперь как все это сделать без пены: 1) берем надувной шарик или грушу 2) засовываем ее в технологическоемотверстие, или сверлим свое под заглушку 3) далее надуваем чтобы резина приняла форму кузова 4) накладываем стекломат и мажем эпоксидкой 5) натягиваем скотчем +/- по форме кузовного элемента 6) ну и как оно высохнет, уже можно сдувать и отрывать резину (шарик) Скотч и прочие огрехи запросто сошкуриваются. Шпаклюем, антигравий, красим, любуемся.
Эмиль Державцев
Эмиль Державцев 2 ай бұрын
Интересно, сколько шариков ты потратишь..
Лайкай, какбабочка
Лайкай, какбабочка 2 ай бұрын
Норм мысль. Качественная монтажка ролика. 👍
Игорь Мальцев
Игорь Мальцев 2 ай бұрын
Привет! Тема не нова! В 80 делали себе мотошлемы как у Макидонцев. В простых скорлупках гонять на Мотике было стыдно! Брали обычный шлем, по его размерам делали матрицу из метал. Сетки и клеили 8-10 слоев стеклоткани на эбаксидку, благо с этими материалами проблем не было. Шлифовали, шпаклевали, красили и лаком покрывали, получалось обалденно, а самое главное Эксклюзив🔥🔥 Одинаковых не было. А ещё после рестайлинга «Белочки» Ява, таким же способом делали крылья и списки сиденья для второго пассажира👍👍👍💪
Степан Шмелев
Степан Шмелев 2 ай бұрын
Спасибо за видео!!! Можете сделать крылья и бампера из стеклоткани? на сколько они легче!?
Жека Фамилия
Жека Фамилия 2 ай бұрын
Делают на джипы чтобы гайцы не докапывались. На процентов 20 максимум
Дмитрий Анискин
Дмитрий Анискин 2 ай бұрын
Делали в Брянске на автозаводе крылья скальпы капоты на москвич без ребер жёсткости всё гуляло а так вечный авто становится ( МОСКВИЧ если купишь хрен продашь)
игорь Иванов
игорь Иванов 2 ай бұрын
Денис, здравствуйте! Пожалуйста, напишите какой у Вас на телефоне тепловизор, как называется приложение?
Снытин Дмитрий
Снытин Дмитрий 2 ай бұрын
Денис. А вот мысль есть. А что если во всякие ниши, пороги, лонжероны напихивать паролон и пропитывать его маслом?
Хайпо Воз
Хайпо Воз Ай бұрын
Зачем, так только ухудшится вентиляция в этих полостях, так же из-за того что поролон- утеплитель, на границе металла и поролона будет гораздо больше конденсата- а значит влаги и гниения металла, чем в пустом пороге
Снытин Дмитрий
Снытин Дмитрий Ай бұрын
@Паша Пашка пропитывал два года назад поролон под радиатором. Все нормально там. Поролон разный бывает.
Паша Пашка
Паша Пашка Ай бұрын
Поролон с маслом превратится в желе
Green Smiling
Green Smiling Ай бұрын
Красавцы, спасибо
Iгор Венед
Iгор Венед 2 ай бұрын
Единственный вариант это сварка, если конечно кузов не стеклопластиковый.
bonefatsi
bonefatsi 2 ай бұрын
В порогах надо прочищать дренажные отверстия , чтоб стекала вода . Пена будет мешать дренажу, в порогах будет долго стоять вода после дождя .
александр васильев
александр васильев 2 ай бұрын
Отличный вариант
Максим
Максим 2 ай бұрын
Это перекуп вариант!! НИКТО ПЕНУ НЕ ДУЕТ ДЛЯ СЕБЯ ТАК КАК ВСЕ ХОРОШО ЗНАЮТ ЧТО ОНА ТЯНЕТ ВОДУ
MrNeptungo
MrNeptungo 2 ай бұрын
Ждём когда пол машины останется на дороге..Браво.
Vito Carleone
Vito Carleone 2 ай бұрын
в идеале стекломат еще и снаружи положить надо не заправляя и тонким слоем. тогда порог реально вечный будет
Сергей М
Сергей М 2 ай бұрын
Когда берешь старую машину , то можно пороги отверткой потыкать и сразу будет понятно , металл там или нет ))) или ручкой отвертки, чтоб не поцарапать
stef7627
stef7627 2 ай бұрын
Был печальный опыт запенивания. Порог начал гнить в разы быстрее. Жесть на саморезах плюс задувка мовиля- более лучший вариант.
mumixer
mumixer 2 ай бұрын
@Denis МЕХАНИК ну тут ты уже не отмажешься. Пена реально зло.. всегда будет мокрой. Ролики топ. Продолжай в том же духе.💪✌️👍
Denis МЕХАНИК
Denis МЕХАНИК 2 ай бұрын
Прям увидели что на глазах начал гнить? Как узнали что быстрее? Может потому что там железа не было уже когда пенить начали?
Андрей Некто
Андрей Некто 2 ай бұрын
Или на заклепках наверно тоже норм будет
андрей глушков
андрей глушков 24 күн бұрын
Денчик молодец!
Павел Ховрин
Павел Ховрин 2 ай бұрын
пена очень гидроскопична,да же полностью залив ее эпоксидкой снаружи,она наберет влагу из воздуха снутри,так как пороги всегда в воде в дождь,и догниет ваш автомобиль еще быстрее,я делала иначе,брал простую тряпку синтетическую,пропитывал эпоксидкой,сминал в комок и запихивал в порог,а сверху уже ровняете потом,после высыхания эта тряпочка становится как соты внутри,порог не заминается в этом месте и ни чего не гниет
Павел Ховрин
Павел Ховрин 2 ай бұрын
@mad dogg ну если ты туда просто ткань запихнешь,эффект будет как у пены,а пропитанная эпоксидкой она станет как бетон и ты ее потом ток кувалдой оттуда достать сможешь)
mad dogg
mad dogg 2 ай бұрын
вот почему потом джинсы в дверях находят, ткань надежнее пены оказывается
G T
G T 2 ай бұрын
Ждём повышения цен на эпоксику и т.п
SPL TOP SECRET
SPL TOP SECRET 2 ай бұрын
У него синдром перекупа. Сварка временное решение, монтажная Пена и смола навсегда 😂😂😂
Pf zen
Pf zen 2 ай бұрын
Неплохой ролик, но пена собирает влагу, это не очень хорошо. С другой стороны понятно что такой процесс никак не остановить и все это временные решения
Александр Куцеволов
Александр Куцеволов 2 ай бұрын
Все правильно сказал 💪 - на счёт перпуков.
Александр Коровин
Александр Коровин 2 ай бұрын
у меня сосед было дело, в пороги пеной заделал.. как он матерился потом, когда решил заменить пороги.. автогеном нельзя вырезать- сразу загорается пена, болгаркой тоже самое.. это врагу только можно залить пеной
Геннадий Тарасенко
Геннадий Тарасенко 2 ай бұрын
врагу залить пеной🙄 нужно взять на заметку
Антон n193r[EZI-V]
Антон n193r[EZI-V] 2 ай бұрын
Для начала нужно было почитать, что стекломат предназначен для работы с полиэфирными смолами, а не с эпоксидными.
Артем
Артем 2 ай бұрын
Это с чего вдруг? Стекломат это просто ткань из стекла, ее много где используют. В частности стеклоткани и стекломаты используют для создания эпоксидных и полиэфирных композитов. Чаще работают с полиэфирными смолами - они дешевле и быстрее застывают. Но где нужна большая адгезия и водостойкость применяют более дорогие эпоксидные смолы. Например при постройке яхт предпочитают эпоксидку, либо делают внешние слои из эпоксидки.
Старый стример / Old streamer
Старый стример / Old streamer 2 ай бұрын
Не вздумайте так делать! Пена впитывает влагу как губка!
Олег П.
Олег П. 2 ай бұрын
Совет всем, кто будет так ремонтить кузов. Шлмфовать только в респираторе!!! Дышать эпоксидной пылью смертельно опасно!
Артем
Артем 2 ай бұрын
Дышать любой пылью опасно. Эпоксидная не опаснее других. Та же древесная пыль намного опасней .
Artem Metra
Artem Metra 2 ай бұрын
Да да я согласен ,нужно без пены ,нужны полости чтоб проветривалось,сеткой сделать матрицу и на нее приклеивать стекломат . А потом внутри залить отработкой или набрызгать как антикор .
Hill arious
Hill arious 2 ай бұрын
Вопрос в том что пена внутри будет впитывать воду, и получится огромная влажная губка, которая всегда с вами внутри кузова(
Denis МЕХАНИК
Denis МЕХАНИК 2 ай бұрын
Дак уберите пену, или используйте специальную которая не берет влагу в чем проблема то?
Своими силами
Своими силами 2 ай бұрын
Давно уже так делаю. Если элемент не силовой, то почему бы и нет.
Dmitry Sokolov
Dmitry Sokolov 2 ай бұрын
ПОКА ДЫРКИ МАЛЕНЬКИЕ ЗАДЕЛАЮ БЕЗ ПЕНЫ, СВОЕВРЕМЕННАЯ ПОДСКАЗКА, БЛАГОДАРЮ.
Владимир Техник
Владимир Техник 2 ай бұрын
Задуть пеной?!🤕 не в коем случае!!! Сгниет всё вокруг, останется только заплатка🤭
Иван Факов
Иван Факов 2 ай бұрын
спасибо за инфу! как раз думал бу машину брать. теперь ещё и магнитиком проверю
RUSTAM Rus
RUSTAM Rus 2 ай бұрын
Ещё под пену фольгу положить что бы толщиномер металл показал ( заметка для перекупов) :)
Сергей
Сергей 2 ай бұрын
Можно не сваривать а скреплять механически листы металлов
Ficter Hmurikovich
Ficter Hmurikovich 2 ай бұрын
Ден! Сделай, пжлст, обзор своего гаража(-ей)!!
Николай Козин
Николай Козин 2 ай бұрын
Молодец, безводы и лишней мути
Владимир М
Владимир М Ай бұрын
Когда начнёшь эксплуатацию , в месте соединения с металлом может отставать , может трескать , из личного опыта когда вскочил не в большую ямку дало трещину и немного отстало.
Белый Мужчина Натурал
Белый Мужчина Натурал 2 ай бұрын
Перекупы уже давно используют монтажную пену, это из разделы вредных советов.
maxolid
maxolid 2 ай бұрын
Только придётся сразу продать, ибо через год пена превратит машину в тыкву)))
Валерий Ханко
Валерий Ханко 2 ай бұрын
Добрый день Денис! Подскажите по оборудованию Максима Промывка Системы Охлаждения. Часто ли к вам приезжают на эту услугу и как сама система рабочая?
Степан Шмелев
Степан Шмелев 2 ай бұрын
Может получится сделать электромобиль (кузов) из стелклоткани? Легкий и прочный! Туда батареии, мотор, солнечную зарядку - авто готов)
Live Moscow
Live Moscow 2 ай бұрын
Хуже и придумать нельзя. Влагоотводы закрыли пеной, повреждение силовые элементы не восстановили. Силовые элементы будут разваливаться дальше. В маленьком дтп постродают люди, возможно и дети. Это способ для перекупа. Денис всегда советовал подобные способы ремонта.
Anatoly Berdin
Anatoly Berdin 2 ай бұрын
Про пену все уже расписали до меня, а вот добавка о которой говорится так легко в видео "аэросил" продается большими мешками для промышленных нужд, и никто не продаст "горсточку отсыпьте")))))
Стройка дома Строю дом
Стройка дома Строю дом 2 ай бұрын
Думаешь подъёмник выдержат такие эпаксидные пороги🤗😉
пониженная передача
пониженная передача 2 ай бұрын
вовремя ролик вышел, только думал дыры в порогах заваривать
Zoom Zoom
Zoom Zoom 2 ай бұрын
Вариант имеет место быть . конечно нужно это делать из металла . но повторюсь лучше так чем с дырами
Владимир Пурик
Владимир Пурик 2 ай бұрын
Ну в условиях санкций, это хороший совет. 😀
#беженцы #россия #казахстан
1:01
TANIRBERGEN
Рет қаралды 256 М.
«Келінжан 4» телехикаясы. 20-бөлім /Телесериал «Келинжан 4». 20-серия (субтитры на рус)
37:02
Khabar TV - Шоу, телехикаялар және бағдарламалар
Рет қаралды 1,1 МЛН
AMAZING HANDYMAN CRAFTS  AND TIPS
5:01
Mr SunY
Рет қаралды 8 МЛН
Tips for drivers
18:23
Denis МЕХАНИК
Рет қаралды 7 МЛН
Ремонт сквозной коррозии необычным способом
8:10
Повтори АвтоХак
Рет қаралды 2,1 МЛН
КОЛЕНВАЛ на ПОДШИПНИКАХ (без вкладышей)
21:19
Corrosion penetration repair, easy way. No welding.
18:13
Антон Маляр
Рет қаралды 6 МЛН
Спальник в эвакуаторе
0:11
Спасибо Макс
Рет қаралды 166 М.
Дюрали! А че это!?
1:00
Сварка Алюминия TIG TULA
Рет қаралды 514 М.
30 ЛЯМОВ ЗА MERCEDES-BENZ W223
35:14
Михеев и Павлов
Рет қаралды 801 М.
Mercedes AMG G63 за 9ч 6 мин😲
1:00
Art Vetal
Рет қаралды 2,4 МЛН
Вездеходы Зырянин.
0:45
Вездеходы Зырянин
Рет қаралды 59 М.
Compressor pump repairing#shorts
1:00
Perfect Compressor
Рет қаралды 3,6 МЛН