Нанесите ЭТО на тормозные диски и ВЫ забудете про ИЗНОС и СКРИП!! Реальный ТЕСТ!

  Рет қаралды 3,876,979

Denis МЕХАНИК

Denis МЕХАНИК

4 жыл бұрын

Еще больше моих полезных видео в Яндекс: zen.yandex.ru/denismehanik
Вечные тормозные колодки, продолжение
Отличный сканер для диагностики любого АВТО ali.pub/1qu428
Мой 2й канал kzhome.info/get/6rJ.html...
Крутой видеорегистратор ali.pub/204pb1

Пікірлер: 2 666
Dim Sokov
Dim Sokov 3 жыл бұрын
Нанёс этот раствор,проехал 50тыс.км.и замерял толщину колодок-они увеличились и стали ещё толще😁
Dim Sokov
Dim Sokov 13 күн бұрын
@Eduard W вертолет то небойсь маленький
Eduard W
Eduard W 14 күн бұрын
мои диски уже так наросли что приходится отпиливать 2 раза в месяц! Сначала не знал что сделать с отпилиным металом а потом просто здал всё в металоприёмку и купил вертолёт!
Алексей Иванов
Алексей Иванов 21 күн бұрын
"У меня он стал здоровый как у мерина большой" (Виктор Хой)😀😀😀
Игорь Фигурин
Игорь Фигурин 2 ай бұрын
😂😂😂👍
AlexBat
AlexBat 2 жыл бұрын
Денис, нанеси на диск с обоих сторон и на обе колодки на оба правых (например) колеса и проведи экстренное торможение на чистом асфальте. По тому в какую сторону развернёт, сразу станет всё понятно про торможение.
Cat Garbage
Cat Garbage 9 ай бұрын
Верно говоришь 👍👍👍
Александр Кормилин
Александр Кормилин 6 ай бұрын
Естественно, что колодки БЕЗ состава будут изнашиваться сильнее, потому что они берут на себя больше энергии торможения. Так бывает при закисших направляющих суппорта. Есть только один способ проверить эту керамику - нанести на все диски и колодки разом и посмотреть, что будет. Сдаётся мне, что волшебства не случится.)
SAMRUS
SAMRUS 3 жыл бұрын
Может быть, после керамики, колодки меньше фрикционировали, а основное усилие было на колодке без обработки, что и показал износ. Возможно, нужно попробовать обработать обе и проверить эффективность торможения.
Viacheslav Tsoi
Viacheslav Tsoi 5 ай бұрын
Однозначно вся нагрузка была на необработанной стороне.
insiderdima
insiderdima 4 жыл бұрын
единственный блогер который на себе все проверяет. Очень ценю его труды .
Volod'ka A
Volod'ka A 5 ай бұрын
@Denis МЕХАНИК Life Доброго дня, А можно подробнее про состав?!!! Гексагональный нитрид бора CAS 10043-11-5 HBN порошок нитрид бора 1 м-6 мкм h-BN 99.9% Это тот бор?
антуан пержо
антуан пержо 5 ай бұрын
Согласен
MrRudderman
MrRudderman 5 ай бұрын
Что может быть благороднее, например, чем экспериментировать на самом себе? Я делал так: вечером в четверг выпивал одним махом три с половиной литра ерша - выпивал и ложился спать, не раздеваясь, с одной только мыслию: проснусь я утром в пятницу или не проснусь? И все-таки утром в пятницу я не просыпался. А просыпался утром в субботу, и уже не в Москве, а под насыпью железной дороги, в районе Наро-Фоминска. А потом - потом я с усилием припоминал и накапливал факты, а, накопив, сопоставлял. А сопоставив, начинал опять восстанавливать напряжением памяти и со всепроникающим анализом. А потом переходил от созерцания к абстракции: другими словами, вдумчиво опохмелялся, и, наконец, узнавал, куда же все-таки девалась пятница.
сергей парфенов
сергей парфенов 5 ай бұрын
Неужели вы и в правду думаете, что он всё это выдумывает во сне, а потом проводит опыты. Он много читает и таких Кулибиныз много по всему миру. Так что наверняка эти опыты кто то проводил, возможно и гонщики.
Василий Симуткин
Василий Симуткин 3 жыл бұрын
проделанная работа большая, спасибо за это, но я ещё не совсем уверен в надёжности этого нанесения, ждём дальнейших видео
Роман Мелконянц
Роман Мелконянц 9 ай бұрын
А вы проверьте на своем опыте....будет вам результат
ByHailnora
ByHailnora 3 жыл бұрын
Денис братюнь не слушай этих "ХЭЙТЕРОВ" Просто продолжай в том же духе!!! Мне интересен твой канал. Красава
Грибочек Радужный
Грибочек Радужный 22 күн бұрын
больше автора поста ни кто не видел
ByHailnora
ByHailnora 3 ай бұрын
Этому комментарию уже 3 года😁
Lorgus german
Lorgus german Жыл бұрын
Тоже ,полностью согласен .
Sky AWO
Sky AWO 3 жыл бұрын
Подерживаю вас !
Сергей Клочко
Сергей Клочко 3 жыл бұрын
Надеюсь эта ветка экспериментов с тормозами продолжется. По идее надо было ещё замерить толщину дисков и колодок передних тормозов (до и после теста).
Иван К
Иван К 2 жыл бұрын
Сложно поверить, я бы хотел увидеть как машина проходит тест на эффективность тормозной системы в рамках тех.освидетельствования, на штатных колодках смазанных сей штукой. Вот это было бы очень показательно, а так проверять этот способ мне нехочется.
Криста
Криста 5 ай бұрын
Денис, здравствуй! Приятно получать нужные знания от тебя - молодец, без задиров!
Anty To
Anty To 2 жыл бұрын
Денис, надо проверить что будет с тормозами если с обеих сторон нанести керамику.
Мария Гаврилеева
Мария Гаврилеева 2 жыл бұрын
Сделай пожалуйста самодельные перфорированные опорные диски. И еще лучше протестировать их на прочность.
ZOV
ZOV 2 жыл бұрын
Надо ставить "мягкие" колодки, их нужно будет менять чаще, зато диски будут жить дольше.
Azja Azazun
Azja Azazun Ай бұрын
Спасибо, убрал колодки, так как благодаря вашей смазке всё работает замечательно и так
Северный Человек
Северный Человек 2 жыл бұрын
Со многими комментами касательно опасности экспериментов с тормозами согласен. Лучше не экспериментировать. Чисто в познавательных целях видео можно посмотреть только.
Александр Григорьев
Александр Григорьев 5 ай бұрын
Денис, пробуйте присадки для двигателя на ШРУСах, у меня на двух перестали хрустеть после обработки присадками и езжу уже на одном 3 года на втором год - полет нормальный.
Ра Га
Ра Га 4 жыл бұрын
Для чистоты эксперимента,смажьте все диски и колодки со всех сторон!
MrEldorado07
MrEldorado07 4 жыл бұрын
Мне нравятся эти эксперименты и видео автора. Едва ли я когда нибудь что нибудь повторю, но тем не менее. Видно что человек не злой, порядочный и позитивный и увлечен любимым делом и хочет делиться информацией с людьми. Удачи!
Александр
Александр 2 жыл бұрын
@Ваня Иванов Ты откуда сбежал, особенный?
Roman Ru
Roman Ru 3 жыл бұрын
650й плюс от меня. Денису привет и спасибо!
Мурат Исин
Мурат Исин 3 жыл бұрын
@Ваня Иванов братан ты берега попутал, сходи в церковь, там у тебя лучше получится
Ербол Аскеров
Ербол Аскеров 3 жыл бұрын
Автор ролика попробуй теперь с НАНО ВОДА оталькываюшим смазкой которые в сша рекламирует Да будет Aliexress
Павел Секрет
Павел Секрет 3 жыл бұрын
Если солидолом смазать, то вообще износа не будет.
Валерий Анненко
Валерий Анненко 5 ай бұрын
Павел Секрет, Это очень давний прикол: в машине главное - тормоза, и их надо постоянно смазывать!😂
Михаил Жарков
Михаил Жарков 5 ай бұрын
Ну да.. тормоза придумали трусы.. 😄
Сергей Окулов
Сергей Окулов 11 ай бұрын
@Сергей Юрьевич Одного раза хватит в рай попасть.
Рамис Султанов
Рамис Султанов Жыл бұрын
Не слушайте их и вы тут шутите потом из за вас умрет человек вы судный день перед всевышним ответите за вашу глупость! А вам это надо???
Владимир Кошелев
Владимир Кошелев 6 ай бұрын
Вот когда добавили медную стружку было приятнее ездить без писка при торможении ☝🏻 И вот человек пытается увеличить срок службы тормозных деталей 👍🏻не забывая про безопасность! Тут только надо похвалить👍🏻и взять в разработку нашим производителям👍🏻
Eger14 Eger14
Eger14 Eger14 Жыл бұрын
Благодарствую за труды, очень познавательно!
Алексей Комлев
Алексей Комлев 5 ай бұрын
Вероятно, необходимо было поставить колодки обработанные на правое колесо, а не обработанные на левое. С высокой долей вероятности отсутствие износа говорит о том, что обработанные колодки не работают и вся нагрузка перераспределяется на обычные, что и вызывает их более интенсивный износ. А вот если поставить на одно колесо не обработанные, А на другое обработанные, да заехать на стенд.проверки тормозов....... Тогда всё станет ясным и понятныи
Стас Колесников
Стас Колесников Жыл бұрын
А если заместо керамики точильный камень поставить?
Olegsandr Olegsandrovich
Olegsandr Olegsandrovich 3 жыл бұрын
Денис, мне нравится твоё любопытство и пытливый ум. С интересом смотрю твои видео. Но напиши, где ты про нитрит бора взял информацию. Он позиционируется как высокотемпературная смазка. И действительно, опыты с тормозами и рулевым управлением смертельно опасно. Удачи!
Владислав Геннадьевич
Владислав Геннадьевич Жыл бұрын
Надпись "не повторять" в России звучит как призыв к действию....
Лидия Шубина
Лидия Шубина 5 ай бұрын
Чтобы не было износа колодок, диск нужно салидолом мазать. Но тогда будет сильный износ водителя😉
Вадим Никитин
Вадим Никитин 4 жыл бұрын
Денис,молодец! Интересно! Буду ждать стендовых показателей,это будет ещё интересней!
4 9
4 9 3 жыл бұрын
Привет Денис, я тоже иксперементами занимаюсь и насчёт калодок - Ferodo поставить и не каких проблем больше не будет, стачиваются в 0 вместе с шайбами. Не когда ещё не менял калодки отдельно от шайбы как начал покупать Ferodo. 😊
Евгений Майкоп
Евгений Майкоп 4 ай бұрын
А лучше тормозные колодки намазать литолом или маслом , тогда износа тормозных механизмов практически не будет, единственное тормозить придется кузовом ))))
Максим Коноплёв
Максим Коноплёв Жыл бұрын
Если нужно притереть сталь - то надо тереть ее об мягкий металл(чугун например) с добавлением абразива. Абразив въедается в более мягкий металл (чугун) и съедает более прочный(сталь). В данном опыте происходит тоже самое. Колодки целые, а диски в расход.....
MrYamahar1cool
MrYamahar1cool 5 ай бұрын
Привет Хотел спросить какие компоненты использовать для нанесения на тормозные колодки и диски и где можно приобрести или возможно заказать Укажите в ссылке или в описании под видео пожалуйста. Заранее благодарю.
Alexey Kovalenko
Alexey Kovalenko 4 жыл бұрын
Спасибо Денис! Очень интересные эксперименты, идеи и реализация, наводишь на некоторые соображения. Хотя я бы сравнил эффективность торможения ;) К примеру с 60 до 0 замерить тормозной путь и время торможения ;) Я думаю будет очень интересно Спасибо что у тебя находится время и возможность заниматься таким делом ) Могу добавить что действительно не стоит повторять такие эксперименты. :) Хотя я бы внес небольшую ложку дегтя... вся суть тормозных колодок/тормозного диска как раз переводить кинетическую энергию (энергию движения) в тепловую - которая рассеивается в атмосферу, и чем лучше это происходит тем лучше работают тормоза. Если мы уменьшаем трение - значит эффективность перевода одной энергии в другую падает - а значит и эффективность торможения падает. Трибология - она такая. Известно из теории машин и механизмов что коэффициент трения между двумя материалами ВСЕГДА будет один и тот же (коэффициент трения не зависит от площади контакта, он зависит от пары трения), а сила трения будет меняться в зависимости от усилия соприкосновения. На коэффициент трения между двумя материалами может повлиять третье вещество размещенное между ними ( к примеру, жидкость, масло, суспензия, пыль, абразив и тд и тп.) То есть внося дополнительное вещество в зону трения (между диском и тормозными колодками) мы меняем коэффициент трения. Остается определить - мы его уменьшаем или увеличиваем.... Хорошо это или плохою... Здесь не все однозначно .... Исправьте меня если я ошибаюсь.... Спасибо и с Уважением
Вышибая Шаблоны
Вышибая Шаблоны Жыл бұрын
Колодки не стёрлись, потому что те которые были не смазаны приняли на себя всю нагрузку
hunter rocker
hunter rocker Жыл бұрын
Спасибо за труды! Ждем новых видео.
Black Jack
Black Jack Жыл бұрын
Сделал в точности как показал Денис. Нитрит бора заказал с алиэкспресс. Через два месяца появился постоянный писк при движении. Идет от передних колес. До намазывания ни чего подобного не было. Ступичные подшипники в порядке, проверял на СТО.
Arvids Brivers
Arvids Brivers 3 жыл бұрын
Переносные тиски на треноге при слесарных работах было бы самое то 👍
Павел 688
Павел 688 4 жыл бұрын
Ден, молодчина! Много всякой дичи на ютубе, но твои труды ярко выделяются на фоне этих охотников за лайками. Молодец, дай Бог сил тебе не бросить это занятие, удачи!
Галина
Галина Жыл бұрын
Вы такой Молодец! Очень интересные видео. Спасибо Вам за работу
Коротко обо всём
Коротко обо всём 2 жыл бұрын
Денис красавчик! Всегда ценная информация!!!
Alexandr
Alexandr 3 жыл бұрын
Нужно было смазыва все со всех сторон, чтоб понять какой на самом деле эффект (скорее всего отсутствие тормозов). А так получается в торможении участвовали только несмазанные поверхности, и соответственно только на них был износ.
Alex 73
Alex 73 Жыл бұрын
А еще надо было результаты замеров дисков и колодок фиксировать до эксперимента, через тысячу пробега и еще через пару тысяч. А так не понятно - есть куча вариантов почему такие размеры как говорит автор, но по совсем другим причинам.
Юра Кац
Юра Кац Жыл бұрын
Именно
Igor Mainin
Igor Mainin Жыл бұрын
Действительно скорее всего несмазанные и взяли на себя всю нагрузку
Я ХАЧУ ПИТСЫ ШО?
Я ХАЧУ ПИТСЫ ШО? Жыл бұрын
Очень правильно подмечено!
Юрий М.
Юрий М. 3 жыл бұрын
Автор молодец. Его фундаментальные знания физики поражают. Что не предложение- то открытие нового физического закона. Можешь смело подавать заявку на получение Нобелевской премии.
Aleksandr Smirnov
Aleksandr Smirnov 3 жыл бұрын
Денис, сделай видео с опытами по добавлению гексагонального нитрида бора в масло для двс.
Константин
Константин Жыл бұрын
Уже сделали , называется эта шняга Супротек
Северный Человек
Северный Человек 2 жыл бұрын
@Бани Иркутск 😂👍
Бани Иркутск
Бани Иркутск 2 жыл бұрын
а на чем он на работу потом ездить будет? :D
Антон Сойка
Антон Сойка 3 жыл бұрын
Деня, привет! Расскажи о пыльниках и отбойниках на амортизатор - стойку.
beini2011
beini2011 2 жыл бұрын
Видео нужно начинать с проверки своей действующей страховки ))
Bęcyk Kurzałapka
Bęcyk Kurzałapka 2 жыл бұрын
👍 Люблю твои эксперименты! 🙌 _ Ehhh, Maestro !
Aleksandr Smirnov
Aleksandr Smirnov 3 жыл бұрын
Можно наносить нитрид бора на колодки и диски по очереди. И тогда тормоза пропадать будут неполностью. Вероятность дтп уменьшиться.
Алекс Tucha
Алекс Tucha 5 ай бұрын
Привет, Денис! Классный эксперимент! А в какой пропорции посоветуешь смешивать натрий бора и уайт спирит?
Dendy Shmendy
Dendy Shmendy 2 жыл бұрын
Денис когда продолжение с испытаниями на торможение будет?
Андрей Филиппов
Андрей Филиппов 3 жыл бұрын
Великая просьба проверить на стенде обработав все диски , колодки желательно новые ( без износа ) !!!
Анвар Анварыч
Анвар Анварыч Жыл бұрын
Почему не расскажите подробнее сам процесс обработки колодок и дисков Бором ? Сколько , какое время необходимо выдерживать диск колодку после нанесения на неё бора ?
Iron Nemo
Iron Nemo 5 ай бұрын
эта услуга платная
Александр Демидов
Александр Демидов 9 ай бұрын
проделал данный эксперимент. Торможение значительно улучшилось, диски блестят как зеркало и не ржавеют, но однозначно сточились и стали тоньше. Насчет износа колодок однозначно сказать не могу, но кажется их износ притормозился, а вот диски немного сточились
Вадим Веретенников
Вадим Веретенников 2 жыл бұрын
Интересно, а можно смазывать вело колодки этой смазкой? Эффект будет такой же?
Алексей Шахов
Алексей Шахов 4 жыл бұрын
1 большая нагрузка нужна на давление между колодками и диском 2 следовательно больший нагрев пропорционально 3 а если не то и не это не достигнуто значит она не тормозит- это физика
Павел
Павел 4 жыл бұрын
Клевые испытания ,очень интересно смотреть и приятно слушать.
М. П.
М. П. Жыл бұрын
"Была ржаво - матовая"!!!! Чувак! Да они у тебя не работали. При нормально работающих тормозах поверхность диска всегда блестит. Запомни - ВСЕГДА!!!!
Сергей Звягин
Сергей Звягин Жыл бұрын
Устанавливайте качественные запчасти и скрипов не будет! Этот вам по ушам проехался и кто-то схавает и побежит экспериментировать))))
Юрий Антонов
Юрий Антонов 3 жыл бұрын
Нужно их смазывать ,что бы не было износа)
Georg Fedko
Georg Fedko Жыл бұрын
Денис,добрый день. Mercedes W211 2,2cdi 170ps. Попробовал Вашу идею с нанесением кер.пасты, правда пасту такую не нашёл, использовал порошковый -Diamantin. Тормоза заметно -конкретно эфективней, проехал примерно 80,000км, к удивлению износ действительно минимален ( на эксперимент брал диски и колодки новые ) Так-же попробовал применить Вашу идею на подуставшем пневматическом schlagschrauber-Rodkraft гайковёрте, разобрал,почистил, подровнял сименты-лопасти,нанёс порошок на основе масляной эмульсии , сейчас в процессе эксплуатации, могу сказать что из кандидатов на Schrott - он уверенно выбыл и довольно не плохо работает. Так что Ваша идея имеет право на жизнь, остаётся только сказать Вам спасибо.
Андрей Болдырев
Андрей Болдырев Жыл бұрын
У меня форд скорпио 1986 года пробег 1386213 км диски стоят родные, что спереди что сзади, тормоза отличные, меняю колодки на оригинал, что 10 лет назад, что 20 лет назад, колхозом не занимаюсь, следите за машиной и все будет отлично.
Валентин
Валентин 3 жыл бұрын
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста каким консервантом можно покрыть тормозные диски на зиму чтоб не покрывались ржавчиной. Автомобиль всю зиму стоит на улице.
Карл Маркс
Карл Маркс 2 жыл бұрын
Надо было обе колодки намазать. Скорее всего тормозила одна несмазанная колодка, как говориться, "за себя и за того парня".
Vlad Ivanov
Vlad Ivanov 11 ай бұрын
Спасибо тебе за тесты😉😁👍
Максим Сергеевич
Максим Сергеевич 4 жыл бұрын
Денис молодец! Как всегда отличное видео.
Эдуард Егоров
Эдуард Егоров 3 жыл бұрын
Здравствуйте а какую смазку лучше применять для смазки тормозных колодок и направляющих
Orrpe Monstr
Orrpe Monstr 3 жыл бұрын
Скрип зависит от колодок (из чего они сделаны). Бывает купил, поставил и не скрипит, а бывает наоборот.
Владимир Рыболов
Владимир Рыболов Жыл бұрын
Теперь знаю, что наносить чтобы не стёрся 😅
викторович викторовч
викторович викторовч Жыл бұрын
Знающие люди говорят увеличиться
Denis Buze
Denis Buze 3 жыл бұрын
Было бы хорошо нанести керамику на обе стороны колодок и посмотреть эксперимент как получится
꧁o꧂
꧁o꧂ Жыл бұрын
Привет Денис, вопрос: Гексагональный Нитрид Бора hBN подойдёт для изготовления этой смазки?
Тамерлан Гуссалов
Тамерлан Гуссалов 2 жыл бұрын
Денис привет 🖐️Напиши точно с чем ты перемешиваешь и в каких дозах?
Виталя Гаврилов
Виталя Гаврилов 4 ай бұрын
Дёргайте ручник почаще🤣 и ступичные подшипники вместе с колодками поменяете
Олег Лучко
Олег Лучко Жыл бұрын
Спасибо , за полезные советы !!
Sky AWO
Sky AWO 3 жыл бұрын
Денис ! Ты красавчик , респект тебе !
VeX Velikiy
VeX Velikiy Жыл бұрын
и сразу хочу заверить всех любителей: если смазать колодки (не важно чем), то тормоза действительно пропадут, НО не более чем на 5 секунд. потом диск и колодки нагреются и вся смазка выкипит :)
ООО"Рабица"
ООО"Рабица" 3 жыл бұрын
На Форд транзите спарка (большой фургон) выпуска после 2006 задние колодки Изнашиваются за 7-10 т.км. Конструктивный косяк фордовцев тормоза такие же, как и на не спарке. После первого видео оставил Денису респект, а сам заказал этот чудо порошок, который в действительности, кому интересно прогуглит сам, можно заменить копеечной хренью из канцтоваров, но это я уже выяснил потом. Так вот пришёл этот волшебный порошок, и мы старательно натёрли им задние диски и колодки на Транзите. Пульверизатор не захотел корректно работать слишком быстро всё выпадало в осадок поэтому именно натёрли обыкновенноё кисточкой. Может, был не тот растворитель, в конце концов, не суть дела. Дак вот действительно, сделайте то, что люди считают абсурдным и наверняка получите открытие. Денис помнишь эту фразу из комментариев? Форд тормозит, как и тормозил. Сомневающиеся поверьте, мы это хорошо проверили, а колодки суки заменили после 40 т.км. Но теперь уже натёрли фигнёй из канцтоваров. Поживем, увидим. Денис ещё раз респект!
Олег
Олег Жыл бұрын
Замена колодок и тормозных дисков стоит дешевле,чем замена разбитой машины после такой смазки дисков.
НАКАЧАННЫЕ КОЛЁСА
НАКАЧАННЫЕ КОЛЁСА 4 жыл бұрын
Молодец Денис, полностью отдался тестам!
Василий Тёркин
Василий Тёркин 3 жыл бұрын
Я уверен Накаченные колёса такой херни не стали бы делать. Ну это надо быть идиотом на одном колесе одну колодку смазать, вторую нет. И ждать объективного результата.
Алексей Деркачёв
Алексей Деркачёв 4 жыл бұрын
НАКАЧАННЫЕ КОЛЁСА
Сергей Рэд
Сергей Рэд 4 жыл бұрын
полностью отдался рекламе , а после рекламы васи упал на дно !
NikSimuS WOT
NikSimuS WOT 4 жыл бұрын
Что за чехлы у вас где купить можно?
Иван Шипков
Иван Шипков 3 жыл бұрын
Денис. Привет. Мое мнение. Что нужно было смазку наносить целиком на обе колодки с одной стороны авто а с другой оставить неизменно. Т.к возможно у одной колодки отсутствует трение тем самым нагрузка передается на колодку без смазки. Если будешь делать замер на стенде. я думаю показатели будут мало достоверны. Нежели в случае который я предлогаю
Bagnet
Bagnet Жыл бұрын
Это всё средняя температура по больнице. Нужно провести тест на SDL стенде. Сначала на обычных тормозах, а потом на обработанных. Только не одну сторону обрабатывать, а вообще все диски и колодки со всех сторон. Вот тогда будет видно что на самом деле.
Alex Black
Alex Black 3 жыл бұрын
Колодки , с дисками надо правильно обкатывать со 100км/с оттормаживаться до 20км/ч. Повторить 5 раз. Тогда фрикционный материал перейдет на диски и в последующем торможение более эффективное
саня
саня Жыл бұрын
с 100км/с = 360000км/ч от тормозится до 20 км/ч 5 раз? да я думаю что там точно фрикцион перейдет на диски, даже больше оно все сплавится в единое целое с двигателем, кузовом и водителем.
andr andr
andr andr Жыл бұрын
Спасибо за обзор и эксперимент. Никого не слушайте - каждый высказыватся всилу своего развития. Я попробую.
борис калинин
борис калинин 4 жыл бұрын
Денис, тебе не кажется, что торможение работает только за счет необработанной поверхности (великоват износ колодки-диска для 1000км)? А к эффекту "мокрых тормозов" просто привыкаешь и интуитивно давишь на педаль сильнее?! Ждём стендовых! Но там нужны показатели до и после обработки каждого колеса полностью, а не по сторонам. А где этот кокаин продают?
Андрей Жуковский
Андрей Жуковский 4 жыл бұрын
С тобой полностью согласен
Vladimir Vaskin
Vladimir Vaskin 4 жыл бұрын
Denis МЕХАНИК здарова зема! Правда я уже около 10 лет живу на юге, возле чёрного моря. У меня ваз 21124 уже достали тормоза, как связаться с тобой? Если не трудно вот мой вк vk.com/id325569643
Николай Осколков
Николай Осколков 4 жыл бұрын
Да-да, обычно износ отсутствует там, где нет трения !!!
Илья Никандров
Илья Никандров 4 жыл бұрын
Max Max нитрид бора
Max Max
Max Max 4 жыл бұрын
Denis МЕХАНИК , здравствуйте,порошок называется нитрат бора ?
Миша Раганян
Миша Раганян 3 жыл бұрын
Нужно просто чаще менять колодки.что диски не портить.
Алeксандр Устенко
Алeксандр Устенко 5 ай бұрын
Деніс, ти справжній молодець! Не звертай уваги на деяких. Успіхів в роботі!
Акакий Таратайкин
Акакий Таратайкин 3 жыл бұрын
А вы не задумались, что где была нанесена паста, там просто небыло трения и из-за этого и не стирались ваши колодки.
Андрей Казанцев
Андрей Казанцев 6 ай бұрын
Заменил керамику.... На графитовую смазку... Эффект отличный... Колодки увеличили ресурс раза в два... Диск, как зеркало. Износа практически нет, рекомендую. В Ашане графитовую смазку брал.
Роман Борисов
Роман Борисов 3 жыл бұрын
Здравствуйте Денис. Дважды пересмотрел ваш ролик, но так и не понял, вы сами приготовили данный состав или использовали готовый? Если использовался готовый, будьте добры его название, если сами приготовили, то дайте пожалуйста ссылку на инструкцию. Заранее благодарю вас за ответ.
Алихон Давлятов
Алихон Давлятов Жыл бұрын
Спасибо, за урок.
Мал золотник
Мал золотник 3 жыл бұрын
Что бы колодки и диски не изнашивались, надо: 1.Купить авто. 2.Ходить пешком.
akyl a
akyl a Жыл бұрын
Скорее всего обработанная сторона колодок и не тормозила или менее эффективно тормозила чем не обработанная, поэтому, возможно, не сточилась
Виталий Желудков
Виталий Желудков 5 ай бұрын
Да, походу необработанная выполняла функцию торможения за двоих...🥵🤬🤬
Get some English
Get some English 4 жыл бұрын
Здравствуйте! Очень нравится то, что Вы делаете, и как Вы это делаете? Подскажите пожалуйста в каких пропорциях смешивать то, что необходимо нанести на тормозные диски и колодки?
Dмитрий Nиколаевич
Dмитрий Nиколаевич 5 ай бұрын
04:04 Ну нет, для чистоты эксперимента, по диагонали не прокатит! Тормозная система автомобиля разделена на два контура, которые работают в разных диагоналях, сначала 1 потом 2. Следовательно, при обычной езде, когда приходится ни резко тормозить, а притормаживать, диагональ первого тормозного контура (которая срабатывает первой) будет изнашиваться больше...
Sergey Shukin
Sergey Shukin 8 ай бұрын
Скажи спасибо той части которая стёрлась потому что она тормозила, целая часть просто как санки по льду ))
Сергей Юрьевич
Сергей Юрьевич 3 жыл бұрын
Одной такой смазки хватит по идее на пару торможений. Если ездить по чистым дорогам диски будут чистые и ровные, если по грязи и пыли, будут не оченй красивые. Ржавчина на тормозных дисках говорит лишь о том , что плохо работают суппорта, заржавели направляющие. Раз в полгода проверяйте и обслуживайте тормозные механизмы и будет вам счастье. Парень всякую хрень несёт.
Шевнин Алексей
Шевнин Алексей 3 жыл бұрын
Прикупил нитрид бора, собираюсь попробовать. Можно подробней про приготовление состава?
Александр К
Александр К 4 жыл бұрын
Денис. Был опыт обработки колодок керамикой. Причём просто втерли на сухую ее. Так результат был очень хороший. Человек который занимается поставками данного девайся. Предоставил нам своего мерена и заставлял обрабатывать присадкой все что крутиться, вертится.
Лумагра Рэд
Лумагра Рэд 3 жыл бұрын
Александр А где вы эту керамику достали?
Житель Земли
Житель Земли 3 жыл бұрын
Шура Балаганов так называемый ревитализант и есть керамика .
Шура Балаганов
Шура Балаганов 3 жыл бұрын
@Житель Земли Скажи еще-супротэк....Надо полагать, это присадки "снижающие трение" в моторное масло.....
Житель Земли
Житель Земли 3 жыл бұрын
Шура Балаганов Ремол , Ремол-2 , Хадо ни о чём не говорит ?
Шура Балаганов
Шура Балаганов 4 жыл бұрын
если в масло добавить-то будет вечный мотор !!
Андрей
Андрей 3 жыл бұрын
А где можно приобрести или выписать нитрид бора в такой фасовке???
Антифашист KZ
Антифашист KZ Жыл бұрын
Одну сторону обработать,а другую оставить как есть и проверить на ходу тянет или нет машину при торможении.Мне кажется только так поймёшь эффект есть или нет.
VLADIMIR KOKURIN
VLADIMIR KOKURIN Жыл бұрын
Во время влажной погоды и во время дождя у меня наоборот - тормоза работают лучше,причем на разных машинах.Наверное я что то делаю не так...
Механик Петрович
Механик Петрович 3 жыл бұрын
Стендовые испытания , обязательно нужно сделать .Вообщем то идея интересная.
Наиль Ягафаров
Наиль Ягафаров Жыл бұрын
да,точно.Может просто проскальзывали обработанные стороны,а тормозили необработанные?Поэтому и разница износа такая.
ЛЮБЛЮ РЫБАЛКУ
ЛЮБЛЮ РЫБАЛКУ 9 ай бұрын
Если машину полностью солидолом смазать ,она не будет ржаветь 😁
Tips for drivers
18:23
Denis МЕХАНИК
Рет қаралды 7 МЛН
ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ СУППОРТЫ НЕ КЛИНИЛО
16:13
Glavnyiy Mehanik
Рет қаралды 2,2 МЛН
Обзор матча Казахстан - Беларусь - 2:1. Лига Наций УЕФА.
19:17
#беженцы #россия #казахстан
1:01
TANIRBERGEN
Рет қаралды 256 М.
СТРАЙКБОЛ AIRSOFT
0:12
AIRSOFT BALAN
Рет қаралды 12 МЛН
Как устранить скрип тормозов при езде.
10:42
Даулет Молдакасов
Рет қаралды 57 М.
КАК И ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ
10:05
George Kosilov
Рет қаралды 4,4 МЛН
CAR DOORS pt.2
0:15
ALIBEKOV CARS
Рет қаралды 177 М.
OMG 😱 BAD SON (part 10) #shorts
0:42
dednahype
Рет қаралды 1,9 МЛН
Stop massing my car😡Very suspicious‼️| JJaiPan #Shorts #tiktok
0:56
เจไจ๋แปน J Jai Pan
Рет қаралды 1,3 МЛН