Даже не думайте заливать масло в фильтр!! Практический тест!!

  Рет қаралды 4,345,014

Denis МЕХАНИК

Denis МЕХАНИК

3 жыл бұрын

Еще больше моих полезных видео в Яндекс: zen.yandex.ru/denismehanik
Мощные магниты на фильтр - alii.pub/68t3w0
Мой 2й КАНАЛ
kzhome.info/get/6rJ.html...

Пікірлер: 8 037
KromLive
KromLive Жыл бұрын
Запомните раз и навсегда! В фильтре есть УРАВНОВЕШИВАЮЩИЙ клапан (потому там такая слабая пружинка, она лишь немного разницу давления поддерживает между объемом внутри фильтрующего элемента и снаружи фильтрующей бумаги). Учите физику. Если фильтр сухой, то все масло пойдет через клапан, пока не заполнит фильтр и не уравновесит давление, тогда масло пойдет уже через элемент. Если в фильтр залить масло до установки на ДВС, то буквально секунду масло пойдет через клапан и тут же уравновесится давление под и над клапаном, и тогда масло опят таки спокойно пойдет через фильтрующий элемент. Вся разница только в том, что контрольная лампа давления масла будет гореть 2-3 секунды после запуска ДВС при сухом фильтре, а при наполенном фильтре лампа погаснет как при обычном запуске. ДВС на масляной пленке даже не заметит сухого фильтра, короче заливать масло в фильтр можно и нужно, но если не залили тоже не страшно, а бумага постепенно засоряется продуктами износа, и ближе 10000 км пробега ваш фильтр и так большую часть масла пропускает через клапан уравновешивающий, так как бумага создает сопротивление и давление до бумаги больше чем после неё... вот для этого клапан и стоит там в фильтре, а редукционный клапан это уже совсем другое дело.
Дмитрий Николаевич
Дмитрий Николаевич Ай бұрын
@Александр Крухмалев Да вообще пофигу, никакой разницы нет, что заливай, что не заливай!
Александр Крухмалев
Александр Крухмалев 4 ай бұрын
Грамотное объяснение!!! 40лет езжу на авто и всегда заливал в фильтр масло....Разов десять потом распиливал б.у фильтра... всё в нутрях было целое !!!
Alex Sidoroff
Alex Sidoroff Жыл бұрын
Странно, а в больших промышленных дизелях не только заполняют фильтра маслом но и еще и маслопрокачивающий насос периодически включается что бы не было "сухого запуска". И как действовать дальше, фильтр в процессе эксплуатации заполнен маслом, теперь перед запуском сливать масло? Мне кажется это не потому что масло жиже стало или конструкция маслянных насосов изменилась, это общая тенденция к тому что вещи становятся одноразовыми и производители стремятся что бы техника быстрее ломалась дабы народ побыстрее за новым товаром приходил.
Григорий 70
Григорий 70 11 ай бұрын
Ну судя по твоему эксперименту необходимо перед каждым запуском новый фильтр ставить , ведь прежней же уже пропитан маслом и может порваться) Ты не учел площадь бумаги, в фильтре она на много больше чем в твоём эксперименте и испытывает меньшие нагрузки, плюс подача воздуха компрессором намного больше чем выходящий воздух при прокачке маслосистемы. Спец с тебя так себе)
Валдис Пельш
Валдис Пельш Ай бұрын
Да это не спец, человек блогер, который пытается заработать денег не ремонтом а не понятными фейками
Юрий Кириченко
Юрий Кириченко 8 ай бұрын
À
Михаил Эскулаппов
Михаил Эскулаппов 9 ай бұрын
Знаеш мужик у меня такая же мысль пришла , что по этой теории надо каждый раз как заводил ставить сухой новый фильтр . ,,,,, Но что-то пошло не так,,,,,
1957VIK
1957VIK 9 ай бұрын
@Ар Мел обязательно есть. Каждый клапан рассчитан на свой двигатель, иначе на все двигатели стоял универсальный масляный фильтр
1957VIK
1957VIK 9 ай бұрын
Из своего опыта. WV Golf. Менял масло в ДВС. Залил в фильтр масло, завёл, горит чек " давление масла". Так два раза. Снял фильтр, слил масло, поставил на место, завёл, секунд через 5 давление масла в норме.
Серега ф
Серега ф 2 жыл бұрын
Денис доброго дня.С удовольствием смотрю и уважаю научные эксперименты,за ними будущее ...Хочу посоветоваться ,у отца мазда323 ,какое универсальное масло подходит и сколько им пользоваться?Для очистки от отложений масла в движке для бензиновых,лью мобил1.И ещё, для оборотистых двигателей что конкретно имеет в виду двойка или четверка(мотороллеры китайские-4,а мотоблок -2?
Snow Com
Snow Com 3 жыл бұрын
Дэн! Проверь пожалуйста на трение солярку зимнюю и летнюю с разных заправок. Есть версия, что зимняя солярка не обладает нужными смазывающими свойствами, и летит топливная аппаратура CR. Попробуй ещё и в зимнюю добавить масла 2Т (1/200). Спасибо заранее
нива. lv
нива. lv 3 жыл бұрын
Snow Com Поддерживаю! (а Дениску не будут преследовать производители топлива?:))
Аракчей
Аракчей Ай бұрын
Денис, так ты перед каждым запуском двигателя выкручивай фильтр и сливай из него масло
Иван Гринько
Иван Гринько Жыл бұрын
Всем привет! Денис нужно было запустить двигатель с холодным маслом, и после этого распилить фильтр и посмотреть что с ним стало.
pontiec7
pontiec7 7 ай бұрын
и двигатель распилить. а вдруг масло не везде побывало ... БРЕД БРЕДОВЫЙ, на редкость упоротая херня. которой занимается этот эксперД.
Big_Staff MSK
Big_Staff MSK Ай бұрын
Надо было атмосфер 10 бахнуть ) там же бумага гармошкой идёт фильтре. И масло же туда все равно пойдёт 🤷🏻‍♂️
Анатолий Козлов
Анатолий Козлов 5 ай бұрын
Просто вовремя меняйте масло и не слушайте весь этот бред ...Хотите лейте масло в фильтр, хотите не лейте, от этого никакого вреда не будет...
Dulat Koralas
Dulat Koralas Ай бұрын
Отличное видео Познавательное 👍👍👍 А те кто пишет... Только и могут писать. А ты молодец делами примером показываешь. А болоболить каждый может не то что ты.✋🧑🇰🇿
Сергей Воронцов
Сергей Воронцов 2 ай бұрын
Первый Логан прошел 637 000км и был продан,масло заранее наливал в фильтр,как видим проблем с этим нет
Andrey
Andrey 2 жыл бұрын
А если масло за ночь уходит из фильтра, ведь потом при запуске у нас получается эффект пропитанного маслом фильтра 🤔
Bernese Shu
Bernese Shu 4 ай бұрын
У меня фильтр под 45 градусов стоит. И масло с него всегда уходит. При замене выкручиваю пустой фильтр.
Dobr
Dobr 8 ай бұрын
Горячее жидкое масло за 2 мин стечет в поддон
Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов 8 ай бұрын
@Антон М Например в поло фильтр стоит перевёрнутом виде.У многих французов, некоторых тайотах. Под капотом. При остановки двигателя соответсвенно масло сливается в поддон.Как то так.....!
АВТО ТЕМА No 1
АВТО ТЕМА No 1 10 ай бұрын
Видос бредовый в этот раз!
alexandr avdakumov
alexandr avdakumov 11 ай бұрын
@fix0071 Никуда он не стечёт, там масляный насос снизу стоит и держит масло очень даже долго, хороший насос месяцами может масло держать. Масло вязкое, зазоры в насосе маленькие.
Андрей
Андрей 2 жыл бұрын
В сервисном мануале к ford focus сказано, что при замене фильтра залить в него масло до половины объема и смазать уплотнительное кольцо
deltaangar
deltaangar 3 жыл бұрын
Денис! Если масло стекает при неисправном обратном клапане, то почему при запуске не рвёт бумагу? Ведь в системе воздух, а бумага уже промаслена.
Leon Amator
Leon Amator Жыл бұрын
Потому, что масло заходит в фильтр с наружи и если масло густое, то срабатывает ПЕРЕПУСКНОЙ клапан (масло идёт в систему минуя фильтрующий элемент) и фильтрующий элемент никак не может быть порван. Я считал Дениса технически грамотным человеком, но посмотрев его эксперименты с промасленной бумагой понял, что я глубоко ошибался. Эти эксперименты - человека далёкого от технической грамотности. Денис выглядит на фоне этого бездарного эксперимента обыкновенным профаном ( я не говорю за другие его познания в механике), но здесь просто ,,бред сивой кобылы,,. Конечно какой то ,,чайник,, и примет этот эксперимент за чистую монету, а человек понимающий в технике и механике даст правовую оценку этому дэбильному (по другому назвать нельзя) эксперименту правильную оценку. Денис, извини, но я считал тебя технически грамотным человеком, но увы - ошибался. На звание механика - ты не тянешь! Извини, но ничего личного. Мне просто стыдно за тебя.
Rifat Akmalov
Rifat Akmalov Жыл бұрын
Он дело говорит чудаки
Aleks Puhov
Aleks Puhov Жыл бұрын
Да потому, что он не въезжает, что гонит пургу.
михаил серянкин
михаил серянкин Жыл бұрын
всё масло не стекает по любому внимательно посмотри на фильтр и как он стоит.
леха тульгук
леха тульгук 3 ай бұрын
Денис судя по вашей логике, фильтр при каждом втором пуске будет рвать, так как он уже пропитан маслом.
Мusa Nurlan
Мusa Nurlan Жыл бұрын
Надо было в первом случае поставить фильтр без масла, вот тогда можно было определить через сколько секунд погаснет лампочка давления масла, когда масленная магистраль была пустая! А вы поставили фильтр без масла когда маслянная магистраль уже была заполнена маслом, поэтому быстро погасла контрольная лампа давления масла!
Valerii Stancev
Valerii Stancev 6 ай бұрын
У СЕРГЕЯ ЧЕРНОВА САМЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ ВАРИАНТ ,И ГОЛОВА НЕ НАГРЕЕТСЯ --- ТОЛКОВО.
Сергей Чернов
Сергей Чернов 6 ай бұрын
Ну ведь никто не запрещает покрутить стартером,исключив при этом возможность запуска двигателя( существует масса безвредных методов ) ,и уже после того,как лампа потухнет,заводить и вперёд.
Николай Конышев
Николай Конышев 6 ай бұрын
По твоей логике после простоя масло сливается с фильтра, но фильтрующая бумага остается маслянной. Значит после запуска её должно рвать?
Ivan Pirogov
Ivan Pirogov 2 жыл бұрын
Более 20 лет использую микроавтобус VW с турбодизелем. Объём фильтра большой, поэтому при смене масла всегда заполнял фильтр наполовину (чтобы не вытекало при установке). Перед запуском, чтобы исключить маслянное голодание турбины, снимал провод с клапана подачи топлива и крутил стартнром пока погаснет контрольная лампа давления масла. Один раз разорвало корпус фильра с протечкой масла наружу. Причиной оказался заклинивший редукционный клапан маслянного насоса. Но, это совсем другая история.
Sas Var
Sas Var 15 күн бұрын
И зачем? Поди 2.5 ацв бусик т4? У самого несколько таких , никогда не заливал ,на 1.9 проще установить,2.5 вообще геморно залить и установить с маслом,поэтому дичь творишь мужик
Volnorez789
Volnorez789 3 жыл бұрын
Некорректный опыт с компрессором!! 1. Объём воздуха идущий с компрессора и с масленого насоса отличается в десятки (если не сотни) раз. 2. Рывок при нажатии с компрессора как из воздушки, опять таки большим объёмом и давлением. 3. Площадь бумаги во всём фильтре во много раз больше чем при опыте. Соответственно давление меньше. Масленый насос не сможет порвать бумагу фильтра воздухом.
михаил
михаил 3 ай бұрын
а ты залей вместо воздуха масло в компрессор и посмотри с каким давлением он будет давить его и скорее от таких махинаций он сдохнет, это совсем разные вещи, обычно на исправном масляном насосе и магистрали создаётся около 2бар, забей ка в инете давление жидкости и давление газов и поймешь в чем разница, а если нравится заливай масло в фильтр и ездил сколько тебе позволит того мотор
Дмитрий Ефремов
Дмитрий Ефремов 5 ай бұрын
И ещё если очень сильно зажать выходное отверстие ствола воздушки пулька не вылетит пробовал много раз упирал ствол в резину , приходилось потом шомполом пульку выталкивать где-то примерно с середины или первой трети длины ствола.
Дмитрий Ефремов
Дмитрий Ефремов 5 ай бұрын
Дело не в потоке воздуха а в разности давления. при установке на автомобиле масляная магистраль после фильтра создает сопротивление отсюда разность давления перед фильтром и после него будет незначительной, что в принципе не приведет к выходу из строя фильтрующего элемента , к тому же на фильтрах установлены клапаны перепускные.
Евгений Афанасьев
Евгений Афанасьев 3 жыл бұрын
@Максим Разумов постарайся всё же окончить хоты бы среднюю школу, там тебя и физике немного научат и русскому языку. Хотя бы узнаешь, что такое давление и в чём измеряется его величина. Успехов!
Yurgis Ponichavichus
Yurgis Ponichavichus 4 ай бұрын
В руководствах по эксплуатации, например, авиационных двигателей написано, что помимо фильтров заполнять маслом нужно и масляные магистрали, маслорадиаторы и тп. Более того, перед первым запуском нужно выполнять холодную прокрутку двигателя до появления давления в системе. А что касаемо видео, то процедуру нужно освещать полностью, а не частично, как этом видео. Возможно автор опустил некоторые моменты, а возможно даже и не подозревал о них.
Нео Лео
Нео Лео Жыл бұрын
Если за ночь масло сливается,то с утра воздух также может порвать промасленный фильтр.
Я МОЯ
Я МОЯ Ай бұрын
@Дмитрий Д гы гы !
Дмитрий Д
Дмитрий Д Ай бұрын
Каждое утро нужно ставить новый фильтр.
Виталий Сикорский
Виталий Сикорский Жыл бұрын
Автор привет. Молодец сделал интересное, смотрибельное видео. Доходчивое. Раньше так на рынках трехэлектродные свечи впаривали, подключали их к разряднику и они искрились снопом искр. Однако любой знающий физику скажет, что от одного импулься разряд проскочит только между центральным и одним из трех боковых электродов. Но народ верил. Автор будь мужиком, ответь без обид, у тебя что за оценка по физике была? И не дури народ. В технике простая логика не всегда работает.
Сергей Секачев
Сергей Секачев 6 ай бұрын
@Виталий Сикорский ты не замечаешь износа потому что при одном электроде у тебя идет износ центрального электрода по длине, если ты сравниш новую свечу и ту которая прошла 30 тысяч то центральный электрод (черный) станет чуть короче, поэтому увеличится зазор и будет требоватся большее напряжение для создания искры, что нагружает катушки зажигания, поэтому и говорят что если долго не менять свечи придет конец катушкам. На свече с тремя электродами износ (выработка) черного электрода идет сбоку и он не становится короче, а меняет свою форму напротив электродов, и становится не круглым а с тремя равномерными ямочками напротив электродов
Сергей Секачев
Сергей Секачев 6 ай бұрын
@Виталий Сикорский если бы из трех электродов разряд проходил только по одному то только напротив этого электрода была бы "ямочка" на центральном (черном) электроде, но при замене всегда она с трех сторон. Возможно, конечно что один из трех электронов хоть на микрон ближе к центральному и разряд происходит через него, когда на центральном происходит износ, то зазор увеличивается и уже второй становится чуть ближе и разряд идет через него, потом через третий и так далее, они постоянно меняются, но при замене я четко вижу износ центрального электрода равномерен. Грубо говоря он из круглого становится треугольным.
Виталий Сикорский
Виталий Сикорский 6 ай бұрын
@Сергей Секачев , что конкретно хочешь этим сказать? Почему он должен быть неравномерный? Я меняю свечи раз в 30 тысяч износа не замечаю вообще.
Сергей Секачев
Сергей Секачев 6 ай бұрын
Ставлю свечи фирмы холла s38 когда меняешь износ электрода с трех сторон равномерный. Есть старые свечи могу скинуть фото.
Товарищ Сухов
Товарищ Сухов Ай бұрын
Больше 30 лет за рулем и всегда заливаю масло в фильтр перед установкой. Ни разу ничего не порвалось. А я вредный, практически все старые фильтры расковыривал. И даже разборные сам делал. Чтобы менять только сам фильтрующий элемент. При этом Самая основная задача, пропитать маслом сам фильтрующий элемент, чтобы при пуске КШМ меньше без масла работал.
Rinat.S
Rinat.S Ай бұрын
@Александр Волков говорим на одном языке, а понять друг друга не можем🤔
Александр Волков
Александр Волков Ай бұрын
@Rinat.S Вот именно, а неосибятину гнать!!!! где написано, что масло лить нужно в фильтр перед установкой??? Я и по английски мануалы читаю без проблем и без периводчика, так что не надо ля-ля тут и опытом пугать, у муня такие на работе приходят и умничать начинают до первого предупреждения)))
Rinat.S
Rinat.S Ай бұрын
@Александр Волков мало уметь читать мануал, нужно ещё и понимать о чем в нем написано.
Александр Волков
Александр Волков Ай бұрын
вот такие "опытные" как ты у меня все и ломали. А нужно читать МАНУАЛ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
Rinat.S
Rinat.S Ай бұрын
@Центр изучения мозга ozon671games ещё тебя внучок переживет
Evgeniu Drikin
Evgeniu Drikin Жыл бұрын
У меня в книге по калине написано заливать масло в филтр)
Козьма Прутков
Козьма Прутков Жыл бұрын
Заливание масла в фильтр это такой ритуал, показывающий что ты не "чайник". Обычно это делается с умным видом, в ожидании вопросов: а зачем?😁
Максим Маркелов
Максим Маркелов 5 ай бұрын
@Вова Мусатов если сетка маслоприёмника чистая, то после запуска двигателя лампа давления масла гаснет уже через секунду, максимум 2. Кроме того в двигателе все равно остается масло на всех поверхностях.
Иван Иван
Иван Иван 7 ай бұрын
@Ашот Багдасаров может конечно) ну спокойней так человеку) у меня по 12-15 сек горела масленка зимой в сильный мороз. Дело было в резиновом колечке на маслоприемнике. Я так месяц ездил пока искали причину)) Но вот когла бывает масло меняю все равно налью немного) привычка😄 Но с автором видео во многом не согласен. Я знаю как работают маслонасосы. Я их ремонтировал. У всех одинаковый принцип. Так вот воздухом он проверял. Маслонасос никогда не будет давить воздух. Он не компрессор! Он давит жидкость! Не будет там давления воздуха никак. Особенно 2 атмосферы. Тем более никто масло не заливпет в двигатель холодным. Обороты двигателя на ХХ не дадут теплому маслу давление 2 очка! Чушь он показал! Если рвется фильтр, то только когда устанет или подделка, но точно не с момента установки от того, что масло в него залили))) Прежде чем снимать такое! Надо было а школе нормально учиться, чтобы понимать насколько разные свойства жидкости(масла) и газа(воздуха). Компрессор никогда не будет какчать жидкость, а насос газ(воздух)!
Ашот Багдасаров
Ашот Багдасаров 9 ай бұрын
@Вова Мусатов любой мотор вообще без последствий может 20-30 сек работать с нулевым давлением масла на том,что осталось с предыдущей работы перед остановкой.
Артур Монтанелли
Артур Монтанелли 9 ай бұрын
Точно! А ещё нельзя отдавать деньги вечером в руки, здороваться через порог и не идти дальше, если чёрная кошка дорогу перебежала. Ну и т.д😂
Владимир Койнов
Владимир Койнов 10 ай бұрын
@Виктор Клюков голодание,если хорошо масло стекает и стоят компенсаторы,там такой грохот стоит,было раз при смене масла,после этого двигатель кручу с вывернутыми свечами до погашения лампы
Влад Пупкин
Влад Пупкин Жыл бұрын
Всем, кто после просмотра так и не решил для себя, заливать или нет - заливайте или не заливайте на 50% емкости фильтра и тогда у одних он будет пустой, а у других полный. Так же как и у автора, который на 50% прав в некоторых тестах, а на 50% в своих высказываниях говорит чепуху.
Юрий Ецкало
Юрий Ецкало 3 ай бұрын
но твой комментарий однозначно на 100 процентов бесполезен и лишен аргументов
Михаил Фролов
Михаил Фролов 4 ай бұрын
@ILoveMusic ХОЧУ ЛЬЮ ХОЧУ НЕТ . ТЫ ТОЖЕ ГЕНИЙ ! ЛАЙК ЗАСЛУЖЕННЫЙ !
ILoveMusic
ILoveMusic 5 ай бұрын
Ты гений😀
Евпатий Коловратов
Евпатий Коловратов 3 ай бұрын
Раньше тоже наливал.... потом почему-то перестал.... двигатель также продолжает работать как и прежде... отсюда вывод: двигателю впринципе пофиг, он все равно будет работать.... но для важности и авторитета можно на показуху и налить....😉
Dmytro Y.G.
Dmytro Y.G. 2 жыл бұрын
Фильтр не должен порваться никак (ни мокрый ни сухой), сработает перепускной клапан при наличии излишнего давления )) А масло в фильтре просто смажет двигатель на пару десятых секунды быстрее.
Pavel Keba
Pavel Keba 2 жыл бұрын
Денис, как обычно, искажает факты. На самом деле там нет такого потока масла чтобы порвать фильтр. Есть давление. Такого расхода НЕТ!!!
Анатолий Бердников
Анатолий Бердников Ай бұрын
Всё верно! на холостых вообще давление слабое. Так что хрен порвёт
Виктор Ковалев
Виктор Ковалев Жыл бұрын
Сегодня менял масло в двигателе. Масляный фильтр производства США. При распаковке обратил внимание на рисунки, показывающие порядок действий перед установкой. Заполнение фильтра маслом показано чётко, последний рисунок рекомендует смазать уплотнительное кольцо. Не покупайте ,,дерьмо", и всё будет впорядке!
Андрей Копытов
Андрей Копытов 2 жыл бұрын
Кто хочет заливает, кто не хочет не заливает, дело каждого, как говорится везёт тому кто подготовлен.
Павел Петрушин
Павел Петрушин 5 ай бұрын
Спасибо большое за видео. У меня 06 и 08 заливал, не знал, специально вскрою ради интереса фильтра, порвало их. Интересный момент - вот на Урал например невозможно залить масло. +1 оставил
Geraser1
Geraser1 2 жыл бұрын
Вывод: при каждом запуске, после стоянки 3 часа, нужно ставить новый сухой фильтр.
Алексей Савельев
Алексей Савельев 4 ай бұрын
И менять ДВС
30 hz
30 hz 5 ай бұрын
По твоей логике. После простоя нужно нужно откручивать фильтр и заливать в него масло. После того как развалиться обратный клапан 😅
Володимир Литвин
Володимир Литвин 8 ай бұрын
@Geraser1 as LP
Получанкин Михаил
Получанкин Михаил Жыл бұрын
@Евген Маями практикуешь?)
Евген Маями
Евген Маями Жыл бұрын
@Евгений З раньше фильтры без клапанов были, и сейчас есть, вообще покуй на этот бред, даже если мотор стоит год не заводился, масляная плёнка на нём остаётся, и ничего мотору не будет, лить или не лить масло в фильтр каждый сам выбирает, ибо у всех по разному стоит он.
игорь BET
игорь BET 9 ай бұрын
Если всю жизнь заливали масло в двигатель ,это не значит что нужно его заливать 😂 🤘💪
Дима Рик
Дима Рик Жыл бұрын
А на счёт того что проливается в момент закручивания фильтра, с дуру то можно много дел наделать, все зависит от расположения фильтра, если как на Вазе то заливаешь половину и в момент когда закручиваешь, фильтр полностью пропитается, если с низу то заливать до талого, а если сверху то слегка пропипать, я так думаю!
Мухамадия Асылов
Мухамадия Асылов Жыл бұрын
Ребята, давайте жить дружно! И чтобы не обидеть мужика и себя тоже, заливайте масло на половину. Я всегда так делаю. Думаю смысл поняли.
Стас Невский
Стас Невский Жыл бұрын
@Leonidov V 👍
Leonidov V
Leonidov V Жыл бұрын
Я не знал кому верить и на половину залил фильтр🙂
Vadim Zubovich
Vadim Zubovich 4 ай бұрын
тут в коментах активно пишут, что надо таки заливать масло в фильтр, но тут вопрос: как быть тем, у кого меняется не фильр целиком с корпусом, а только картридж бумажный? Куда в этом случае масло заливать? Картридж надо промаслить по-вашему? Может в канистре с маслом его подержать перед установкой?
Andrey Na.Osh.
Andrey Na.Osh. 3 жыл бұрын
Вопрос автору: вот вы продули воздухом штору фильтра и убедительно доказали, что воздух проходит в разы лучше, чем если бы штора была смазана маслом. Когда Вы смазали штору маслом, ее воздух просто порвал! ужас! кошмар! НО! Вы же сами говорите, что после остановки двигателя, масло через неплотности обратного клапана сливается и магистраль завоздушивается. Так получается что? что штора - уже мокрая от масла и при втором запуске двигателя, ЕЕ ДОЛЖНО ПОРВАТЬ:))))) Вы сами почувствовали нестыковку в вашей логике? так вот, для того, чтобы штору не порвало, существует перепускной клапан, который при критичном для шторы давлении открывается и масло (вместе с воздухом) выгоняется из магистрали. то есть, никаких проблем при наполнении фильтра маслом перед первым закручиванием - нет. зато, масло быстрее попадет к трущимся поверхностям. вот поэтому "бывалые" и заливают масло в фильтр перед закручиванием:)
Levan bahutahvili
Levan bahutahvili Ай бұрын
Пускай при минус 20 минералку поменяет на сухом фильтре. Там всё покажет.
Algimantas Gail
Algimantas Gail 9 ай бұрын
@Василий продавец подсунет любой фильтр лишь бы подходил по диаметру.🤔
Kadami
Kadami 3 жыл бұрын
@Корпорация Дядя Лëша Масло в фильтр наливается для избежания гидроудара от которого мембрана в фильтре выходит из строя
Корпорация Дядя Лëша
Корпорация Дядя Лëша 3 жыл бұрын
@Павел Зубакин Если человек идиот, то это надолго (про тебя чувак). Естественно все твои домыслы, это всего лишь твои домыслы (чтоб поумничать). Естественно фильтр не высыхает, но заливка масла в новый фильтр не нужна, это просто мартышкин труд. Вообще пофиг, зальёшь ты масло или нет, фильтр от этого не сломается, и так и эдак можно. Но если не заливать, просто удобней работать, не нужно подтирать пролившееся масло (ты хоть раз фильтр в машине менял, чтоб рассуждать), у меня на машине фильтр прикручивается горловиной вниз. Я так же спросил сотрудников водителей, многие по 30-40 лет за рулём (моему напарнику 65 лет работал на автобусах раньше на междугородних перевозках), и ни один из водителей такой хернёй щас не занимается, чтоб заливать масло в фильтр. Способ заливки масла использовался на очень древних машинах, на которых масляные насосы плохо работали, на автомобилях 20-летней давности и нынешних, таких лишних манипуляций не требуется. Не ну конечно если Вам нравится наливать масло и пачкаться, Ваше дело, хуже не будет, так как без разницы.
Павел Зубакин
Павел Зубакин 3 жыл бұрын
@Корпорация Дядя Лëша А вы сделали наверное тупой вывод. что после первого сухого запуска (после замены,) фильт волшебным образом всегда высыхае (после прохождения через него масла) и все последующие пуски фильтр этот будет сухим??
ЖИЗНЬ ПОДВОХА
ЖИЗНЬ ПОДВОХА 10 ай бұрын
Интересная тема. И я хочу емного поделиться своими мыслями. Заливание масла в фильтр скорее всего может МИНИМИЗИРОВАТЬ гидроудар при пуске двигателя. Мокрый фильтрующий элемент имеет немного меньше пропускную способность что даёт возможность немного расправить бумагу фильтра ( что-то подобное можно наблюдать при накачивании колеса после заправки в него камеры, которая немного накачивается потом стучат по стенкам шины чтоб камера расправилась...думаю уловили смысл) а когда масло с немалой скоростью ударяется об фумагу то нерасправленных мест уже не остаётся и соответственно и рваться нечему))). Думаю все знают что такое гидроудары, и насколько они опасны на примере того когда резко открываешь и закрываешь кран с водой. Всем спасибо, это лично моё мнение, никого не стараюсь переубедить.
Денис Авраменко
Денис Авраменко 23 күн бұрын
масляный фильтр работает по другому,давление идёт снаружи к центру,не растягивает бумагу а сжимает.
Александр Присяжнюк
Александр Присяжнюк 8 ай бұрын
Первый запуск двигателя отлично с воздухом, а все последующие фатальны для фильтра, получается что фильтр рассчитан на один сухой запуск)))
kulikan magauto
kulikan magauto 2 жыл бұрын
Теперь я знаю, что по масляным каналам двигателя вместо масла прогоняется воздух да ещё и под давлением!
Алексей Куликов
Алексей Куликов 8 ай бұрын
@Dobr ну если покупать дешманский фильтр без обратного клапана то да. С нормальным фильтром оттока масла нет.
Dobr
Dobr 8 ай бұрын
@Алексей Куликов так же и при любом старте
Алексей Куликов
Алексей Куликов 10 ай бұрын
При первом запуске после замены фильтра естественно прогоняется воздух. Система то пустая.
Александр Евро
Александр Евро 7 ай бұрын
Перед сливом масла на замену,залейте в новый фильтр новое масло,и оставьте так.К тому времени,пока будет сливаться старое масло,масло налитое в фильтр давно пропитается,и поэтому вполне себе удобно для установки.И это делать рекомендую,хотя безопасно и на сухой фильтр,потому что сливать масло на разогретом двигателе,что сразу делается после поездки.Когда слили масло,то в цилиндрах ещё остаётся масленая пленка,которая защищает его Так что без всякой боязни меняйте масло,но делайте это вовремя через каждые 5 - 6 тысяч пробега. Я уже на своей наездил почти 390 тысяч без всякого ремонта,и никогда не заморачивался этими проблемами.
bruantb
bruantb 3 жыл бұрын
Так если клапан через какое-то время перестаёт работать и после простоя масло из фильтра вытекает, то получается, что при всех последующих запусках двигателя мы получаем точно такой же эффект, как при установке нового фильтра пропитанного маслом! Из этого ролика ясно только что или абсолютно все фильтры рвёт во время эксплуатации или все-таки масло в фильтр лить можно, а рвёт фильтр не из-за того что его пропитали маслом при установке, а потому что он просто плохого качества
Юрий Юмор_и_Труд
Юрий Юмор_и_Труд 2 жыл бұрын
Заливать или не заливать масло в фильтр-это ваше дело.Автор ролика всего лишь вам показал,что разницы при замене фильтра с маслом или без него,нету!А элементы может рвать и по другим причинам.Особенно распространенная-это быстро прогреть холодный мотор при больших оборотах
Нурали Бобоев
Нурали Бобоев Ай бұрын
Работал на самосвале. В инструкции было написано залить масло в фильтрующий элемент обязательно. Японский самосвал с английским двигателем.
шмайссер хуго
шмайссер хуго Жыл бұрын
Не слушайте топикастера и заливайте всегда при смене на новый Время подхода масла к деталям сократите. Рваться будет бумага при каждом новом запуске, так как промаслена, замечательно.
Смсм Смсм
Смсм Смсм 5 ай бұрын
Как всегда все досканально понятно,молодец👍
Николай Захаров
Николай Захаров Жыл бұрын
Рвет воздухом, а не маслом и давление другое на квадратный сантиметра в фильтрующем элементе. В одном ты прав Денис, в зимний период, надо зимнее масло.
Питерский
Питерский 2 ай бұрын
Залил-молодец, не залил- тоже молодец. Кому как нравится. Всем ровных дорог!
Дороботки от Егорычя обо всем помаленьку
Дороботки от Егорычя обо всем помаленьку 7 ай бұрын
Спс за водос очень интересно и позновательно.заливать масло считаю лишний гемор.👍🤝
Яков Лазоренко
Яков Лазоренко Жыл бұрын
Фильтрующая бумага не рвется потому что есть обратный клапан. В эксперименте клапана нет, поэтому он не корректный.
Александр
Александр 3 жыл бұрын
Никогда не менял фильтры. Теперь буду знать что их нужно менять)
Geraser1
Geraser1 Жыл бұрын
Блин как КВН, можно читать и ржать.
АвтоТех
АвтоТех Жыл бұрын
колеса еще и крутятся?
михаил серянкин
михаил серянкин Жыл бұрын
@илья караушев пока колёса крутятся ездишь? !!!!
Roman Pnevskiy
Roman Pnevskiy 2 жыл бұрын
@Андрей Макаров 🤣😂😂😂
Georgy
Georgy Жыл бұрын
Наливал, наливаю и буду наливать, я считаю, что так правильно. Мне важно своё мнение, а не чьё либо другое, особенно мнение блогера, ведь ему нужен лишь контент создать для просмотра его канала
Eugene Sokolov
Eugene Sokolov Жыл бұрын
Как может порваться фильтрующий элемент, если в фильтре есть перепускной клапан?
Deeek Maks
Deeek Maks 2 жыл бұрын
Недавно менял масло на WV Passat b3 с маслом в фильтре. Двигатель проработал в сумме около минуты, а лампочка так и не тухла. Оказалось, что была воздушная пробка в системе. Нужно было открутить фильтр, покрутить стартером, чтоб масло полилось, только потом закрутить фильтр. Давление 3,5-4 килограмма на холостых и около шести на оборотах.
Сергей Николаевич!
Сергей Николаевич! 2 жыл бұрын
Я недавно менял на своём б3 просто смазал резинку на фильтре,пальцем,закрутил фильтре,масло залил,завел и дамочка потухла через пару секунд.почему у тебя такая хрень?
Владимир Прусов
Владимир Прусов Жыл бұрын
Получается после каждого пуска двигателя надо снимать фильтр и ставить новый, он же после работы промаслен да и масло все стекло в поддон
Guskov Roman
Guskov Roman 2 жыл бұрын
Дэн, классные ролики без всякой пыли и размаза. Ничего лишнего. Молодец.
Rena
Rena 2 жыл бұрын
Ты бумагу от фильтра натянул, поэтому порвалась. А в фильтре она гормошкой сложена. Вот и весь фокус.
Алексей Васильевич
Алексей Васильевич 7 ай бұрын
В мануале к автомобилю написано четко,что нужно залить в новый фильтр свежего масла примерно половину его объема.
Дмитрий Еремеев
Дмитрий Еремеев 6 ай бұрын
Всё интересно и познавательно, спасибо за поучительные видео 😉
Владимир Влад
Владимир Влад Ай бұрын
Окэ... провакационный вопрос) Как говорите, через 2-3 кило км перестает держать антидренажный клапан после простоя, и грубо говоря с утра пораньше фильтр полупустой (так как стоит горизонтально на двигателе), что равносильно запуску двигателя после замены масла с заливкой масла в фильтр... т.е. мы каждое утро рвем фильтр, даже если после замены мы его не заливали маслом?)))
Игнат Верхотуров
Игнат Верхотуров 3 жыл бұрын
Мне проще: фильтр расположен по углом, то есть нужно немного наклониться и рукой откруть/закрутить фильтр и если ты зальешь масло в фильтр, то при его установке масло просто выльется... да и книга по эксплуатации говорит, что надо смазать только уплотнительное кольцо
Павел Симонов
Павел Симонов Жыл бұрын
эксперемент с пропусканием воздуха через бумагу фильтра вообще не подходит в данном случае, так как фильтр устроен иначе.
Александр Александрович
Александр Александрович 3 ай бұрын
@Андрей Михеев Там есть предохранительный перепускной клапан. Да и площадь фильтрующей бумаги, раз в 10-ть больше той, что он натянул.
Андрей Михеев
Андрей Михеев Жыл бұрын
А как иначе.
Vlad
Vlad 4 ай бұрын
Спасибо за тест дружище!🤝
Павел Новоселов
Павел Новоселов 8 ай бұрын
Я всегда заливаю масло в фильтр. Один раз пробовал без масла очень долго лампочка не тухла чуть не застучал мотор. Мой стаж более 40 лет
Константин Катьков
Константин Катьков 6 ай бұрын
Масло, если заливать в фильтр, то примерно треть объёма фильтра. А вообще есть моторы, где фильтр накручивается отверстием вниз и при всём желании с маслом его не закрутиш. А давления такого, как с компрессора, в системе смазки и быть не может...
Наталья Гузова
Наталья Гузова Жыл бұрын
Дениска приветствую!!! Пользуюсь не своим телефоном, но довольно давно тебя смотрю. Всё бы ничего, но : такого давления, как из накачаного рессивера компрессора, масляный насос, какой бы он ни был, не создаст никогда, чтоб порвать " промасляный " фильтрующий элемент!!!! Так что : один из эксперементов считаю " немного не корректным "!!! 😊
Александр Черноусов
Александр Черноусов 6 ай бұрын
Ключевое слово НЕМНОГО ))))))
Михаил Глушков
Михаил Глушков Жыл бұрын
Меняй фильтр после каждой остановки😃
Россиянец
Россиянец Жыл бұрын
Пару вопросов можно? Куда и как вытекает масло из фильтра , когда мотор заглушен? Он ведь вверх ногами стоит. Хоть раз кто-то снимая фильтр необнаруживал там масло? И каждый раз при запуске происходит ровно то же , что и в момент когда в фильтр наливаешь масло. В фильтре всегда масло. Недоблогер решил хайпануть на чепуховой теме и по факту облажался.
Лева Копытов
Лева Копытов 9 ай бұрын
Я давно по личному опыту понял что не надо масло в фильтр лить. Ваз 21074, при пустом фильтре лампа давления масла гасла через 2 секунды после запуска, при заполненном примерно через 30 секунд. Поэтому перестал заливать масло в фильтр лет 15 назад.
dpzohan
dpzohan 3 жыл бұрын
Слушай, раз пошла такая жара, подсоедени манометр к фильтрам, сухому и пропитанному и прикрути их к двигателю и покажи какое реально давление на фильтре будет!
Владислав Горелов
Владислав Горелов 3 жыл бұрын
@Вован 55 ру там бумага порвана была и давление было смотри внимательно
Вован 55 ру
Вован 55 ру 3 жыл бұрын
@Владислав Горелов как там создаются давление если бумага фильтра в сухом состоянии как фильтр нулевик ,а намочи её хоть водой,и будет тебе давление . (физика)
Владислав Горелов
Владислав Горелов 3 жыл бұрын
посмотрите внимательно на манометр когда бумага порвана,он показывал давление, а когда сухая и целая давления не было. постанова
Юрий Аваков
Юрий Аваков Жыл бұрын
Если есть такое желание заливать масло в фильтр то надо заливать в малое отверстие(впускной).Для этого отодвигаем клапан внутрь и заливаем потихоньку масло.
rus 7085
rus 7085 10 ай бұрын
У Вас очень успокаивающий голос...прям могу задремать с мыслью что моя машинка в поряде) спасибо.
Сергей Ефремов
Сергей Ефремов 11 ай бұрын
Денис, а когда второй раз запускаешь двигатель, по этой логике фильтр тоже должен быть сухой?
karpguitarist
karpguitarist 11 ай бұрын
на втором запуске уже воздуха не будет =// его же воздухом рвет, когда он в масле
vladimir Howo
vladimir Howo 2 жыл бұрын
Рвётся только от качества фильтра хоть густое хоть холодное хоть с опилкой должен сработать придохранительный клапан в фильтре
Vladislav Fed
Vladislav Fed 3 жыл бұрын
Спасибо. Просто , ясно, доступно. Хорошо подготовлено и действительно наглядно показано.
Asror Miraliev
Asror Miraliev Жыл бұрын
Эти объяснения ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ изготовитель фильтров! Согласитесь!:-) Вывод - покупаем фильтры и т.д. подобные детали+ масло!
Станислав Ольденбург
Станислав Ольденбург 10 ай бұрын
А каким образом за ночь стечёт масло из фильтра, если он стоит с нижней стороны двигателя?
Владимир Кирнос
Владимир Кирнос 8 ай бұрын
Ну хорош автомеханик, какой эксперимент соорудил с фильтром, всю жизнь ( права с 1972 года) пропитывал фильтр маслом перед установкой на массе машин за 50 лет опыта, всё отлично, а теперь супермеханик мне тут лажу гнёт!!!!!!!
Слава Г
Слава Г Жыл бұрын
Эксперимент с компрессором не правильный! Скорость подачи воздуха всегда намного выше чем скорость подачи масла. Да и фильтрующая поверхность в данном случае уменьшена во много раз.
Олег Викторович
Олег Викторович 3 жыл бұрын
Как всегда очень познавательно.Продолжай в том же духе.
Виктор Сергеевич
Виктор Сергеевич 3 жыл бұрын
Познал то что?
Алексей Усачев
Алексей Усачев 10 ай бұрын
Этот гений нащел жилу хайпа. Поэтому с раз в 3 месеца будет снимать ролики про заливку масла в фильтр.
Николай Замчалов
Николай Замчалов Жыл бұрын
Если фильтр ставится резьбой вверх-заливайте, в бок- по желанию, ну а если резьбой в низ , то проще просто полить двигатель маслом. Двойная выгода- не надо целиться в отверстие и руки чистые.
Oleg Parshykov
Oleg Parshykov Жыл бұрын
Когда-то на моей машине непроизвольно я поставил такой эксперимент. Давление в положение время не появилось. Сразу заглушить и вспомнил, что фильтр не пропитал маслом( не не залил, а не пропитал). После пропитки все встало на свои места!
ANDREY.RUS.
ANDREY.RUS. Жыл бұрын
Денис, хотелось бы твоё мнение услышать,в мотор лады(8клп) лью масло дизельную полусинтетику.ни чего страшного или есть минусы? по мотору проблем нет.но может какие то есть нюансы?
Вадим Сафиуллин
Вадим Сафиуллин 3 жыл бұрын
Надо всем моим клиентам показывать данное видео а то спорить с ними устал,спасибо👍
gore0ru
gore0ru 3 жыл бұрын
Судя по комментариям, это бесполезно. «Лил, лью и буду лить!»
Alex Bb
Alex Bb 3 жыл бұрын
@Такой Как Есть религия привычки :)
Такой Как Есть
Такой Как Есть 3 жыл бұрын
@Alex Bb На моём рабочем Мерсе Спринтере корпус масленного фильтра тоже дыркой вниз + фильтрующий элемент отдельно от корпуса продается. Мне кажется что заливать масло в фильтр перед установкой, для некоторых людей это религия , а не необходимость.
Vlad Volkov
Vlad Volkov 3 жыл бұрын
Ты кто по образованию? Что за хрень клиентам несешь!??
Валера Богданов
Валера Богданов 5 ай бұрын
Любая масляная система должна быть максимально наполнена . Это тебе любой механик скажет . Есть микроавтобусы фильтр снизу полведра . Там пока наполнится уже вкладыши намотает . Это работник автосервиса , понятно откуда ноги растут.
Павел Костарнов
Павел Костарнов 2 жыл бұрын
молодец за труды лайк а вывод для себя сделал такой хорошо раньше жили без интернета и масла ни выбирали так как было всего три ас 8 мг 10 и дизельное и голова ни болела какое налить лили какое скиздил а сейчас полный писец как зашол в магазин глаза разбежались какое выбрать и забываешь за чем приходил !
андрей образцов
андрей образцов 2 жыл бұрын
Привет всем комментаторам) я вообще масло не заливаю и фильтр не меняю.)))машину продал и хожу пешком полезно и экономно😉👍😀
Алексей Днищевский
Алексей Днищевский 10 ай бұрын
классно, а я то думаю, почему у меня такой сильный воздух гуляет в двигателе и все время рвет бумагу в фильтре, вот что это оказывается, ну механник из тебя неочемный конечно.
Илья Журавлев
Илья Журавлев 3 жыл бұрын
В итоге, есть лишь один валидный для всех аргумент: по тому, что воздух хуже проходит через пропитанную маслом бумагу. Какое это отношение имеет к реальности? Какая разница между запуском с только что установленным залитым фильтром и последующими пусками? В возможном пузырьке воздуха? На что он повлияет? Получается, воздух хуже проходит через пропитанную бумагу, чем масло? Верится с трудом. Воздушная пробка, выгоняемая из фильтра, тоже имеет давление, и датчик покажет, что оно есть, возможно, быстрее, но вкладыши крутнутся "насухую" полюбому, лампочка этого не покажет.Это не сильно страшно, если фильтр прикручивается под углом, можно принебречь ради удобства, но все же. Безграмотность. Дизлайк.
Сергей Семенов
Сергей Семенов 2 жыл бұрын
Получается перед каждым запуском нужно ставить новый фильтр
WZombie47
WZombie47 Жыл бұрын
я с тобой полностью согласен, но на субару фильтр стоит прям вниз, то-есть в нем всегда масло остается и никуда не вытекает не взирая на клапан.
Philips Philips
Philips Philips 11 ай бұрын
Подделка масло , фильтра - это для меня странно звучит , живу в Германии уже 24 года и не парюсь 🤣
Rassul Nabiev
Rassul Nabiev 2 жыл бұрын
Читаешь коменты и понимаешь какие же хейтеры дегроданты. Совращаете каждое слово человека. Цепляетесь за каждое слово. Человек делает эксперименты, старается что то обьяснить нам. Если не нравится просто можно игнорировать. Зачем обсирать то????? Я при замене и заливал, и не заливал масло в фильтр. И о Боже работает и в том, и в другом случий.
Алекс СЭМ
Алекс СЭМ Жыл бұрын
Я уверен что при замене масло, нужно обязательно залить масло в двигатель..
Виталий Стрелков
Виталий Стрелков 4 ай бұрын
Да не, бред какой-то😂
R Sabirov
R Sabirov Жыл бұрын
Я всегда сомневаюсь в оригинальности масла,. Но ведь канистра может быть оригинальной, а масло залили контрофак. Поддельщики могут просто собирать канистры.
Master 26REG
Master 26REG 8 ай бұрын
Главное все правильно учесть и собрать качественно, растачивая или заменяя детали ДВС
Владимир Владимиров
Владимир Владимиров 2 жыл бұрын
Денис а в копейку можно заливать в масленый фильтр масло?
Вечно Молодой
Вечно Молодой 3 жыл бұрын
Если такие принципы пошли, то хоть как ты закручивай фильтр, а потом просто выкрути свечи и крути стартером пока не потухнет лампочка. Лить не лить. Это дело каждого. Тоже так же как и греть мотор зимой или нет? Война эта всегда будет. А вот по поводу воздуха из компрессора, это не тест а ху$та. В попку себе им дунь)))
КОЛЕНВАЛ на ПОДШИПНИКАХ (без вкладышей)
21:19
Dimash  - The Story of One Sky
13:41
Dimash Qudaibergen
Рет қаралды 940 М.
DESAFIO DOS COPOS #shorts
0:38
Natan por Aí
Рет қаралды 19 МЛН
5 ошибок ПРИ ЗАРЯДКЕ АККУМУЛЯТОРА
11:20
Avto-Blogger.ru
Рет қаралды 822 М.
ПРОЗРАЧНЫЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР. ЧТО БУДЕТ?
13:14
НАКАЧАННЫЕ КОЛЁСА
Рет қаралды 268 М.
⬤ НИКОГДА Не меняйте свечи зажигания и это приведет...
12:14
Бензин АИ92 лучше чем АИ95? Реальный ТЕСТ.
14:10
НАКАЧАННЫЕ КОЛЁСА
Рет қаралды 1,4 МЛН
ПРОЗРАЧНЫЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
19:19
Гараж 54
Рет қаралды 853 М.
Unboxing Truk Pemadam, Truk Sampah, Bus Tayo dan Mobil Ambulans
10:35
MOTOR GAES
Рет қаралды 1,6 МЛН
Наказал Сотрудника Дегенерата
0:28
Быдлокоп
Рет қаралды 171 М.
I could watch the process of re-treading tires all day 😍
0:47
Supercar Blondie
Рет қаралды 18 МЛН
Саша Белый в гостях у Салим Бая
0:59
Элита общества
Рет қаралды 6 МЛН